Cтраница 3
Ферродинамическая система ( рис. 7) служит для передачи угла поворота и состоит из передатчика и приемника, к-рые представляют собой одинаковые электромагниты с поворотными рамками, расположенными в радиальном магнитном поле. Электромагниты имеют общее питание, а обмотки рамок соединены навстречу. [31]
За время толчка по проводу пройдет определенное количество электричества, которое с большой точностью может быть измерено баллистическим гальванометром - прибором, позволяющим из-за инертности своей поворотной рамки интегрировать электрический ток за время толчка. [32]
Обязательно наличие на машинах надежных тормозных и стабилизирующих устройств, позволяющих им работать при наклоне почвы выработки до 35, а также блокировок, исключающих столкновение подъемных сосудов ( ковшей) с поворотной рамкой. [33]
Схема ферродппа-мического датчика.| Характеристики ферродинамических датчиков. [34] |
Эти детали образуют магнлтопровод для магнитного потока, наводимого электрическим током обмотки возбуждения. Поворотная рамка 4 с ксрнамп устанавливается в агатовые подпятники сердечника. [35]
Схема датчика ДФ. [36] |
Магнитопровод, датчика состоит из железного ярма 1, сердечника 2, неподвижного 4 и перемещаемого 5 плунжеров. Поворотная рамка 3, укрепленная в агатовых подпятниках сердечника, имеет два электрических вывода через спиральные пружинки ( на рисунке не показаны), создающие установочный момент. [37]
Схема ферродина-мического датчика.| Характеристики ферродинамических датчиков. [38] |
Эти детали образуют магнитопровод для магнитного потока, наводимого электрическим током обмотки возбуждения. Поворотная рамка 4 с кернами устанавливается в агатовые подпятники сердечника. [39]
Подвижная часть индукционного элемента представляет алюминиевый диск 18, вращающийся между полюсами магнитов. В свою очередь, поворотная рамка также на опорах 28, 31 двух полуосей установлена в приливах цоколя. [40]
Для каждого вида работы на съемном вкладыше выполняется коммутация гнезд токопроводящими шнурами. Съемный вкладыш вставляется в направляющие поворотной рамки, при опускании вниз которой он прижимается к гнездам основной коммутационной доски. При этом латунные контакты съемного вкладыша плотно прижимаются к пружинам гнезд основной коммутационной доски. Следовательно, в зависимости от соединений на съемном вкладыше коммутационной доски возникают различные электроцепи управления работой табулятора. Глубокое изучение электроцепей работы механизмов машины по коммутации является одной из главных задач специалистов в области эксплуатации ПВМ и организации механизированной обработки экономической информации с применением этого класса машин. [41]
Нижнее ( по схеме рис. 56) положение переключателя 4 используется при работе корректора. Рабочая рамка / соединяется со вспомогательной поворотной рамкой 7, встроенной в корпус прибора, расположенной между полюсами 8 постоянного магнита и механически скрепленной с ручкой 9, также выведенной на наружную крышку прибора. При повороте вспомогательной рамки 7 в контуре рабочей рамки происходит изменение магнитного потока, для компенсации которого рамка 1 начинает поворачиваться в ту или иную сторону, что и позволяет установить стрелку прибора на начальную отметку шкалы. [42]
Внешний, вид прибора Эксперимент. [43] |
Многоканальный прибор представляет собой набор одноканальных самопишущих устройств прямого действия, смонтированных в одном корпусе. Измерительный механизм каждого канала выполнен в виде поворотной рамки, помещенной в магнитное: поле. На рамке укреплена стрелка - капилляр, соединенный с чернильницей. Конец капилляра соприкасается с движущейся диаграммной лентой и чертит на ней линию, отображающую перемещение стрелки. Запись производится в криволинейных координатах. Ширина записи для каждого канала фиксирована и в зависимости от типа: прибора может составлять 50 или 80 мм. [44]
При ручном регулировании червяк приходит во вращение от ма ховика; при автоматическом - необходима установка специального сервомотора. Для химических производств разработаны специальные пневматические конструкции приводного устройства поворотной рамки. Основным узлом их является поршень, положение которого в цилиндре зависит от давления командного пневматическо-кого сигнала; шток поршня воздействует на поворотную рамку. [45]