Cтраница 2
С целью снижения температурных влияний сопротивления электрической схемы изготовляются из манганина, который имеет малый температурный коэффициент сопротивления, практически равный нулю. Однако рамки прибора изготовляются из меди или алюминия. Тем-паратурный коэффициент сопротивления мечи равен 4 % на 10 С. Для того чтобы проследить, каким образом влияют изменения сопротивления рамки на погрешность прибора, рассмотрим электрическую схему милливольтметра. [16]
Как видно на рис. 5 - 11, представляющем общий вид магнитопровода со вставленными катушками, радиус внутренней дуги катушки не может быть сделан меньшим, чем радиус цилиндрической расточки магнитопровода. Это необходимо для возможности установки сердечника и рамки прибора на место и свободного поворота подвижной системы. [17]
Все модификации шестипредельные: два предела по току и три по напряжению. Номинальная область частот 45 - 500 гц, расширенная - до 1500 гц. Рамки приборов выполнены алюминиевым проводом, а неподвижные катушки - медным. В ваттметрах Д566 применены щеточные переключатели поворотного типа. Один переключает пределы по напряжению, а второй - пределы по току и одновременно может изменять направление тока в неподвижных катушках. [18]
Если вместо зондовых приборов пользоваться рамочными, то удается разделить волны противофазную и синфазную. Индикаторами, изображенными на рис. 4.76 и в, измеряется противофазная волна. Если поместить рамки приборов, как показано на рис. 7.106 и в, то будет производиться измерение синфазной волны. [19]
Прибор оформлен в пластмассовом корпусе. Рабочая и противодействующая рамки прибора расположены под углом 90 ( фиг. [20]
Корректор должен отводить стрелку от нулевой отметки шкалы на расстояние не менее 4 5 мм. При наклоне прибора на 10 от горизонтального положения отклонение стрелки допускается до 0 3 мм. Проверка и подгонка длины шкалы производится в схеме, которая позволяет контролировать токи, проходящие через неподвижные катушки и рамки приборов. Подгонка сопротивлений вольтметров и ваттметров на разных пределах производится подгоночными катушками при 20 С. Величины сопротивлений цепей пр веряются после 15-минутного прогрева. [21]