Рамо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Рамо

Cтраница 2


Один, часто весьма эффективный, приближенный метод заключается в том, что при решении задачи добиваются выполнения граничных условий не всюду, а лишь в конечном числе точек. Рамо и Виннери рассматривают в качестве примера аксиально симметричную электростатическую электронную линзу ( фиг. Линза состоит из плоской проводящей пластинки толщиной 2Ъ с отверстием радиуса а; пластинка имеет потенциал У0 помещается посередине между параллельными заземленными плоскостями, расположенными на расстоянии 2с друг от друга.  [16]

Вагнер и др. [127--129] исследовали варфарин - средство для уничтожения грызунов. Рамо и Бенуа [130] разделяли варфарин, кумахлор и ракумин на слоях силикагеля, предварительно обработанных 0 3 М раствором ацетата натрия. После повторной сушки при 105 С на слое выступали коричневые пятна. Яницкий и др. [132] разделили и идентифицировали различные изомеры, входящие в состав норбормида. Это соединение обнаружено с помощью реактива Т-231 и определено количественно по площади пятна.  [17]

Дидро ( Племянник Рамо и др. работы, см. Собр.  [18]

Невосприимчивость к болезни, обусловленная наличием в крови антитоксина, существует лишь то время, пока в крови находится антитоксин. Но французский микробиолог Гастон Рамо обнаружил, что обработка дифтерийного или столбнячного токсинов формальдегидом или нагреванием изменяет структуру токсинов таким образом, что получаемые в результате обработки новые вещества ( так называемые токсоиды, или токсиноподобные вещества) можно, не опасаясь, вводить человеку. Антитоксин, который после этого образуется в организме человека, присутствует в крови гораздо дольше, чем введенный в кровь антитоксин животных. Более того, со временем в целях восстановления невосприимчивости к заболеванию токсоид можно вводить повторно. После начала широкого использования токсоидов в 1925 году страх дифтерии значительно уменьшился.  [19]

Идея применения ЭВМ для управления химико-технологическими процессами впервые возникла в середине 50 - х годов. TRW ( Томсон, Рамо, Вулдридж) совместно с фирмой Texaco были проведены исследования возможностей применения ЭВМ для управления производственными процессами. В результате разработана и введена в эксплуатацию система RW - 3QQ автоматизации управления установкой полимеризации на базе ЭВМ.  [20]

Так, Дидро в Племяннике Рамо вскрыл диалектику просветительского сознания, поставив под вопрос излюбленный тезис XVIII века о доброте человеческой природы самой по себе, в ее индивидуально-чувственном проявлении. Самокритику просветительского сознания мы находим также у Дж. Свифта, Руссо и, наконец, у Канта, который в такой же мере является носителем идей Просвещения, как и их критиком.  [21]

Брилуэна и две статьи Блевет и Рамо, список литературы.  [22]

Уравнение (1.30) получено в Предположении, что заряд имеет форму тонкого плоского слоя, но оно остается верным и для точечного заряда. Это уравнение является частным случаем обшей теоремы наведенных токов, известной под названием теоремы Шокли - Рамо.  [23]

В полной мере эти философские и эстетические принципы Дидро воплотил в своих литературных произведениях. Он использует новые / выразительные средства, отказывается от традиционного развития сюжета, являясь основоположником совершенно новых литературных жанров - философской повести и философского романа, которые как нельзя лучше помогали отразить правду жизни и глубину ее осмысления. Вершиной литературного творчества Дидро является философская повесть Племянник Рамо, в которой широкая панорама общественных нравов и социальных пороков тесно переплетается с глубиной аналитического исследования души главного героя.  [24]

Новая философия, хотя и в пей диалектика имела блестящих представителей ( например, Декарт и Спиноза), напротив, все более и более погрязала, особенно под английским влиянием, в так называемом метафизическом способе мышления, почти исключительно овладевшем также французами XVIII века, по крайней мере в их специально философских трудах. Однако вне пределов философии в собственном смысле слова они смогли оставить нам высокие образцы диалектики; припомним только Племянника Рамо Дидро 31 и Рассуждение о происхождении неравенства между людьми Руссо.  [25]

Герг: фдтъ принялъ за сдшшцу для сраиттетя хпмнчсскпхъ тгрспращо - icift. Лорана), пред ста шигстъ обменное рамо оше, таи, 1 акъ въ эту реакцио вгтунаютъ частицр.  [26]

Эта смесь сциентизма с техницизмом определяет и дух современной идеологии технической цивилизации. Великий биолог XX века Конрад Лоренц писал: Категория морали применима к некоторому действию только, если оно направлено на нечто живое. Современный человек имеет дело главным образом с искусственными объектами. В результате он отучается оценивать свои действия с точки зрения морали и судит о них лишь с точки зрения эффективности. Рамо предлагает: Сейчас мы должны планировать сосуществование с машинами. Машины нуждаются для оптимального функционирования в некотором типе общества.  [27]



Страницы:      1    2