Cтраница 3
Потребность в наполнительных рампах определяется количеством поступающего на наполнение газа, скоростью наполнения, количеством и типом контейнеров, типом наполнительных рамп ( число одновременно присоединяемых к рампе баллонов) и сменностью работы наполнительной. [31]
Схема установки и крепления контейнеров на автомашине. [32] |
Баллоны доставляются под наполнительные рампы и обратно в склад восемью механизмами транспортировки ацетиленовых баллонов, разработанными в Гип-рокислороде. При проходе тележек с контейнерами в отделение наполнения и обратно в склад двери для пропуска тележек открываются и закрываются автоматически. [33]
Экономически целесообразно работу наполнительной рампы предусматривать не в три, а в две смены. Получаемые в ночную смену газы могут направляться в реципиентную, а в две другие смены газ подключается из реципиентной в линию наполнения баллонов или же из реципиентов подается по трубопроводам непосредственно к местам потребления. Емкость реципиентов рассчитывается, исходя из производительности баллонного цеха, сменности работы наполнительной и назначения реципиентной. [34]
На каждой ветви наполнительной рампы должны быть установлены контактный манометр, сигнализирующий в случае повышения давления в рампе выше максимально допустимого, и предохранительный клапан. [35]
На каждой ветви наполнительной рампы установлены контактный манометр, сигнализирующий в случае повышения давления в рампе свыше 165 кГ / см2, и предохранительный клапан. После наполнения баллоны транспортируются на склад готовой продукции, где хранятся на специальных стелЛа - жах. От потребителей пустые баллоны принимаются на склад, где они хранятся отдельно от наполненных баллонов. Перед наполнением баллоны подвергаются осмотфу и при необходимости ремонту, гидравлическому испытанию и окраске. Для продувки компрессоров и системы трубопроводов высокого давления при ремонтах предусматривается отдельный коллектор с выбросом продувочного газа в атмосферу. Коллекторы соединены с азотной рампой, содержащей азотные баллоны и редукторы отрегулированные на давление 0 7 кГ / см2, и предохранительный клапан. [36]
Перед установкой на наполнительную рампу баллоны должны быть взвешены с точностью до 0 1 кг. Баллоны, в которых не хватает более 1 кг ацетона, подвергают ацетонированию, используя для этого ацетонирующий прибор. При автоматическом ацето-нировании баллоны должны взвешиваться не реже одного раза в год. [37]
Перед установкой на наполнительную рампу баллоны должны быть взвешены с точностью до 0 1 гсг. Баллоны, в которых не хватает более 1 кг ацетона, подвергаются ацетонированию. [38]
Перед установкой на наполнительную рампу баллоны должны быть взвешены с точностью до 0 1 кг. Баллоны, в которых не хватает более 1 кг ацетона, подвергаются ацетонированию. [39]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станции, устройство проемов не допускается. [40]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станции, для неядовитых, нетоксичных и невзрывоопасных газов допускается устройство проемов. [41]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станции, устройство проемов не допускается. [42]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станции, для неядовитых, нетоксичных и невзрывоопасных газов допускается устройство проемов. [43]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станции, устройство проемов не допускается. [44]
В стенах, отделяющих наполнительные рампы от компрессорной станция, устройство проемов не допускается. [45]