Cтраница 1
Разгрузочные рампы могут устраиваться открытыми во дворе торгового здания. В этом случае их накрывают навесом с вылетом, достаточным для размещения одного грузового автомобиля при погрузке и разгрузке. [1]
Разгрузочная рампа имеет ширину не менее 4 м и длину, позволяющую обслуживать 2 - 3 вагона. [2]
Остановимся на параметрах погрузочных и разгрузочных рамп, то есть тех технологических зон склада, на которых выполняются операции поступления и отправки грузов. [3]
Прирельсовые склады и навесы должны иметь разгрузочную рампу по всей длине склада, на уровне пола товарного вагона. [4]
Основная характеристика складов. [5] |
Прирельсовые склады и навесы должны иметь разгрузочную рампу по всей длине склада - на уровне пола товарного вагона. [6]
Перемещения материалов должны производиться по принципу прямого грузового потока от складской разгрузочной рампы до приемочной сортировочной площадки и далее до мест хранения. [7]
Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным прямоточным маршрутам. [8]
Пол рампы устраивают на одном уровне со складскими помещениями, располагаемыми на этаже. Разгрузочная рампа может быть прямой, ступенчатой или пилообразной в плане в зависимости от принятой схемы разгрузки товаров. Пилообразная форма создает наиболее удобные условия для работы. Ограждение рампы выполняют из сборных железобетонных стенок, применяемых для сооружения складов и платформ или из кирпича и бетонных блоков. После устройства ограждения рампу засыпают грунтом, который тщательно трамбуют слоями по 20 см. По утрамбованному грунту устраивают бетонную стяжку толщиной 10 - 15 см и чистый асфальтовый или бетонный пол. [9]
Расстояние между осями смежных погрузочно-разгрузочных путей должно составлять 4500 - 4800 мм. Расстояние между осями путей и разгрузочной рампы и любым смежным путем должно быть в пределах 5000 - 7500 мм; от оси ближайшего пути до вновь строящихся зданий и заборов на прямых участках - не менее 3000 мм. [10]
По прибытии на место внутренние скаты отпускаются, наружные скаты заднего моста устанавливаются на место, все растяжки и брусья с платформы снимаются; с нижней части кабины управления снимается металлический инвентарный лист и на нее устанавливается верхняя часть кабины. Кран съезжает с платформы на землю по настилу, устроенному на шпальных клетках, или на разгрузочную рампу. Платформа должна быть поддомкрачена со стороны разгрузки. После этого выгружается стреловое оборудование и производится сборка и установка стрелы. [11]
Тяжеловесные аппараты разгружают на местах монтажа или приобъектных складах самоходными или железнодорожными кранами большой грузоподъемности, а также скатыванием на разгру зочную рампу. Эта рампа представляет собой площадку с отметкой 1270 мм от головки рельса, покрытую бетоном или асфальтом и имеющую подпорную стенку со стороны железнодорожного пути. Размеры разгрузочной рампы в плане определяются числом и габаритами аппаратов. [12]