Cтраница 1
Погрузочно-разгрузочные рампы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов. [1]
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы следует проектировать с учетом требований защиты грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков. [2]
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов. [3]
Длину погрузочно-разгрузочной рампы следует определять в зависимости от грузооборота и вместимости склада, а также исходя из объемно-планировочного решения здания. [4]
Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники безопасности погрузочно-разгрузочных работ. [5]
Отметка края погрузочно-разгрузочной рампы для автомобильного транспорта со стороны подъезда автомобилей должна быть равной 1 2 м от уровня поверхности проезжей части дороги или погрузочно-разгрузочной площадки. [6]
Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами должен на 0 5 м перекрывать ось железнодорожного пути, а над автомобильными рампами - не менее чем на 1 5 м от края рампы. [7]
Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен не менее чем на 0 5 м перекрывать ось железнодорожного пути, а над автомобильными рампами должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1 5 м от края рампы. [8]
Вокруг зданий складов имеется погрузочно-разгрузочная рампа, по продольным сторонам защищенная навесом от атмосферных осадков. [9]
Схемы станций автоматического переключения питания светильников. [10] |
Это указание не распространяется на освещение погрузочно-разгрузочных рамп и участков, расположенных под навесом, а также на светильники, установленные перед входом в здание. [11]
Освещенность погрузочно-разгрузочных площадок с повышенными путями, погрузочно-разгрузочных рамп, пунктов перелива горючих и смазочных материалов, путей парового и козлового кранов, автоподъездов к местам погрузки и выгрузки должна быть не ниже 5 лк. [12]
Могут питаться от сети внутреннего освещения зданий и не управляться централизованно светильники для освещения прилегающих к зданиям погрузочно-разгрузочных рамп и участков, расположенных под навесами, а также светильники у входов в здания. [13]
Вертикальный транспорт в многоэтажных складах осуществляется подъемниками грузоподъемностью 1 - 2 т; их располагают у стен, возле ворот, так, чтобы было возможно закатить тележку в кабину подъемника с погрузочно-разгрузочной рампы. В каждом этаже склада должно быть не менее двух выходов. [14]
Допускается разделение питания аар. Прилегающие к зданию открытые площадки, склады и технологические установки могут питаться от сети здания, но от отдельных щитков, или, по меньшей мере, групповых линий, управляемых совместно с остальным наружным освещением. Освещение погрузочно-разгрузочных рамп при зданиях, участков, расположенных под навесами, и входов может питаться совместно с внутренним освещением, причем освещение входов предпочтительно присоединять к сети аварийного освещения, постоянно включенной во время действия рабочего освещения. [15]