Cтраница 1
Рамстор и подробно рассказала о своих ощущениях. [1]
Все это свидетельствует о том, что допущены явные ошибки при строительстве магазина Рамстор, в результате чего визуальная среда резко ухудшалась для жильцов, чьи квартиры, оказавшиеся в непосредственной близости с неприглядной конструкцией, потеряли свою первоначальную стоимость. Следовательно, нанесен экологический вред и другим жильцам дома. [2]
Ко мне обратилась гражданка, проживающая по адресу: г. Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 32, по поводу магазина Рамстор, который в результате близкого соседства к ее дому отрицательно повлиял на ее здоровье. [3]
Другое важное событие в отечественной розничной торговле, существенно повлиявшее на ее имидж - переход от прилавков к системе самообслуживания, организация торговли как продуктами питания, так и одеждой, парфюмерией, бижутерией и другими товарами повседневного спроса. Так работают, например, супермаркеты Перекресток и Рамстор. [4]
Неудивительно, что между собой сети не конкурируют. Даже сталкиваясь на небольшой территории, как это случилось, например, в Митине, где соседствуют Рамстор, Перекресток, Мини-Перекресток, Авоська и Копейка, - все цивилизованные торговцы чувствуют себя вполне благополучно. [5]
Существенной предпосылкой применения логистики является расширение ассортимента в розничной торговле, превращение его в максимально удобный для покупателя. Например, ассортимент торгового дома Перекресток ( г. Москва) в середине 2000 г. составлял приблизительно 14 тыс. наименований, а гипермаркета Рамстор ( также г. Москва) - 25 - 30 тыс. наименований. Эффективно управлять таким ассортиментом без современных технологий работы с товарами, грузами и информацией нельзя. [6]
Но есть среди российских продавцов и рекордсмены. На 17 % по сравнению с исследованием, проведенным в марте 2004 г., подорожала продукция в сетях Рамстор и Патэр-сон. Торговая сеть, управляемая турецкой компанией Рамэнка, за весну перешла из разряда дешевых в группу дорогих и занимает почетное второе место по высокому уровню цен после вечного лидера - Азбуки вкуса. Патэрсон утратил свой блестящий статус супердешевого магазина и перешел в категорию просто дешевых. Сузился и его ассортимент: если раньше эту торговую сеть хвалили за наличие в ней 47 из 51 наших товарных позиций, то сейчас Патэрсон предлагает всего 42 позиции. [7]
Еще один заметный участник этого рынка - торговый дом Пир, который распространяет продукцию заводов Петмол, ГУП Учебно - опытный молочный завод ВГМХА им. Вологодское), а также ставшее модным козье молоко Margareta. Однако торговый дом отстает от тройки лидеров с большим отрывом. Больше других его любит турецкая сеть Рамстор: именно ей Пир продает большую часть своей продукции. [8]
Среди компаний - поставщиков кондитерской продукции лидирует российское представительство концерна Nestle - ООО Нестле Фуд, Фирма представляет самый широкий спектр товаров. Здесь и продукция крупнейшей отечественной шоколадной фабрики Россия, и кофе Нескафе, и мороженое, и сухие завтраки. Неудивительно, что такой универсальный поставщик пользуется популярностью у продавцов. Напрямую Нестле Фуд поставляет продукцию только крупнейшим сетям - Рамстору, Метро, Ашану, Перекрестку и Седьмому континенту. С остальными концерн работает при помощи широкой сети дистрибьюторов. [9]
Розничные продуктовые сети в Москве, где уже сосредоточена треть оборота всей российской розницы, не останавливаются на достигнутом. Если после кризиса 1998 г. они росли на 10 - 20 % в год, то теперь практически все ведут речь об удвоении оборотов. Быстро идет и освоение новых форматов. Так, сети супермаркетов Перекресток и Седьмой континент объявили о строительстве гипермаркетов, а пионер в области ги-пермаркетов Рамстор, наоборот, активно строит более скромные по масштабам супермаркеты. [10]
С другой стороны, сеть Седьмой континент снизила цены на 3 %, обогнав своего основного конкурента - Перекресток. Таким образом, Седьмой перешел из категории дорогих сетей в группу средних. Таким образом, состав элитной ценовой группы изменился кардинально. Зато пришли новенькие: вышеупомянутый Рамстор, а также Перекресток и Spar. [11]
Визуальная среда всегда была и остается основным компонентом жизнедеятельность человека. Для больших городов это становится настоящим бедствием, с которым нужно бороться совместными усилиями ученых, юристов и медиков. Таким образом, агрессивная стена магазина Рамстор резко ухудшила условия проживания и отрицательно подействовала на состояние ее здоровья. [12]
На мясном рынке столь явно выраженного лидера, каким является на молочном Лианозовский комбинат, нет. Несколько опережает других московский завод Кампомос. Более дешевые Метро и Дикси предпочитают закупать продукцию у второго по объему продаж поставщика - Микояновского мясокомбината. С ним же преимущественно сотрудничает совсем не дешевая сеть Алые паруса. У Черкизовского сложились замечательные отношения с Перекрестком и Рамстором - на каждую из сетей приходится по четверти продаж комбината. [13]
Здесь ведущие позиции удерживаются не производителями, а дистрибьюторами продукции. Объяснить этот феномен можно лишь тем, что москвичи, по-видимому, предпочитают пить коньяки, текилу и вина иностранного производства. Разливается эта водка на мощностях питерского завода Ливиз. Конкурентная борьба в этом сегменте очень острая, и Русская винно-водочная компания лидирует с минимальным отрывом. Эта компания распространяет водку Флагман, продукцию московского завода Кристалл, а также джины Бифитер и Краун, коньяк Курвуазье, виски Лонг Джон и другие товары. Самыми серьезными клиентами у РВВК являются сети Метро и Рамстор - в основном из-за своих колоссальных оборотов. К услугам этого поставщика практически не прибегают дешевые сети - Дикси, Авоська, Пятерочка. Впрочем, самые большие обороты дистрибьюторам алкогольной продукции всегда обеспечивают крупные сети и их покупатели с доходом выше среднего. [14]