Cтраница 1
Ранжирование задач по их важности дает возможность переходить к следующему этапу: определению отраслей, которые обеспечивают решение этих задач. Эти отрасли формируют столбцы матрицы. Они оцениваются группами экспертов, состоящими из различных специалистов, с точки зрения их значимости для решения конкретной задачи по 10-балльной системе. [1]
Результаты ранжирования задач приведены в табл. 5.8. На основе данных этой таблицы формируем их набор, начиная с первой задачи, до тех пор пока сумма предпроизводственных затрат по всем отобранным задачам не окажется равной или примерно равной располагаемым ресурсам. [2]
Результаты ранжирования задач по этому критерию сведены в табл. 5.22. Из этой таблицы следует, что в формируемый набор должны быть включены лишь задачи первых семи рангов, обеспеченные в полной мере трудовыми ресурсами. Этот набор задач обеспечивает годовую экономию в 99 950 руб. Поскольку она меньше экономии базового набора, то дальнейшее формирование наборов задач по этой ветви графа также прекращаем. [3]
В основе ранжирования задач лежит принцип выбора задачи, решение которой приносит наибольшую отдачу. Выполнение плана рассматривается в динамике с заданным шагом, чаще всего равным кварталу. [4]
При необходимости ранжирования задач следует отметить в матрице предпочтительное требование для каждого проекта и распределить требования по степени предпочтения. [5]
Работа по ранжированию задач и выделению из них наиболее приоритетных ведется высшим руководством фирмы постоянно, также как и последующий контроль за их выполнением. [6]
В соответствии с результатами ранжирования задач следует выбрать автоматизацию транспортной системы, так как она получила более высокое процентное отношение для задачи наивысшего ранга. Однако можно выбрать и монорельсовую дорогу, так как среднее значение для нее больше и она в большей степени отвечает всем задачам. [7]
Важным является и соблюдение требования о ранжировании задач. [8]
Для реализации модели на этом этапе осуществляется ранжирование задач по приоритету с учетом информационных зависимостей между задачами. Приоритеты задач определяются экспертным путем. [9]
В качестве примера в табл. 71 приведено ранжирование задач химизации для различных стадий разработки условного месторождения. [10]
Запрограммированная для ЭВМ IBM-7090 аналитическая модель выбора, разработанная для облегчения синтеза информации, порождаемой в процессе планирования, для ранжирования задач долгосрочного планирования технологии. [11]
Разбиение задач по степеням сложности производится на основе применения методов ранговой корреляции. При этом каждый сотрудник подразделения производит ранжирование задач по степени их сложности, которая определяется не объемом вычислительных операций, а в зависимости от наличия и количества логических операций, необходимых для решения данной задачи. Если задача носит чисто вычислительный или информативный характер, например заключается в составлении какой-либо сводной справки, то ей приписывается ранг, равный единице. Каждой последующей по сложности задаче приписывается ранг на единицу больше. Начальник и заместитель начальника отдела ранжируют все задачи. Остальные сотрудники ранжируют выполняемые ими задачи, а также задачи, выполняемые сотрудниками равной и низшей квалификации. Допускается присваивать задачам равные ранги, если ранжирующий не может их расположить в порядке возрастания степени сложности. [12]
Особую важность приобретают методологические аспекты диагностики предприятия, выбора и ранжирования задач, формализации постановок задач, автоматизированного выбора вариантов в рамках концепции генератора АСУП. [13]
Соотношение вопросов как делегируемых ректором вниз, так и сохраняемых за собой, не является неизменным. Оно зависит от ситуации, которая может продиктовать то или иное ранжирование задач по степени их важности и срочности. Ясно, что ректор приоритетно и акцентированно должен заниматься перспективами развития вуза, наиболее существенными блоками внешних связей, концептуальными вопросами. Однако, если он попытается полностью отрешиться от повседневной жизни вуза, его роль, как руководителя, может стать декларативной, а сам он утратит живые связи с коллективом. Весь вопрос в том, как именно он должен заниматься текущими делами. Вникать во все и решать самолично вопросы любой значимости, которые могут и должны отрабатываться его подчиненными. [14]
Это положение предопределяет необходимость оценки качества решения конкретных задач управления в условиях данного предприятия. Такая оценка задач управления позволяет с самого начала обеспечить с помощью АСУ мобилизацию внутренних резервов и должный уровень эффективности их использования. Ранжирование задач управления осуществляется в ходе так называемого диагностического анализа предприятий. Из этого вытекает различие задач в пусковых комплексах АСУ. [15]