Cтраница 2
Первичным документом учета использования машин является сменный рапорт машиниста. Вместо сменного рапорта машиниста в некоторых организациях в качестве первичного документа используют декадный рапорт. В этом случае достоверность данных не снижается, если записи в рапорте производятся ежесменно. [16]
После окончания каждой смены на основе сменного рапорта определяется выполненный объем работ по всем операциям и их трудоемкость в человеко-часах. Отдельные звенья соревнуются за повышение производительности труда и качество продукции. [17]
Основываясь на сведениях оперативно-технического учета ( сменных рапортах, рабочих нарядах, маршрутных картах) о количестве деталей, находящихся в различных стадиях обработки, бухгалтерия может определить не только себестоимость деталей, вошедших в готовую продукцию, но и оставшихся в незавершенном производстве. [18]
В прокатном производстве металлоотходы указывают в сменных рапортах о работе прокатных станов. [19]
Первичным документом учета использования строительного оборудования служит сменный рапорт, который заполняется машинистами или мотористами по окончании каждой смены, подписывается производителем работ и сдается в тот же день в контору строительного участка. В сменном рапорте должны указываться следующие данные: место работы машины, дата и номер смены, наименование и номер машины, сменное задание и фактическая выработка машины за смену, чистое время работы и про должительность простоев машины в часах с указанием причин простоев - отсутствие фронта работ, метеорологические условия, ремонт плановый или аварийный, отсутствие энергии или горючего. При учете использования специальных машин в номенклатуру учитываемых простоев вводят дополнительные случаи: например, для экскаваторов учитывают простои вследствие переходов из забоя в забой, отсутствие транспорта, переоборудование. [20]
Первичными документами при составлении месячных планов-графиков являются сменный рапорт машиниста, а также журнал учета технических обслуживании и ремонтов, который ведется на каждую машину. [21]
Первичным документом для учета работы кранов служит сменный рапорт машиниста. Единой, типовой формы рапорта не существует. В рапорте отмечают общее нарядное время, которое отработано краном в часах. Оно распределяется на время полезной работы и время возможных простоев по различным причинам. Кроме того, иногда учитывают переработанные краном грузы в течение отработанного времени. Работу по времени учитывают в машино-часах. На кранах, в которых силовые установки оснащены счетчиками мото-часов, учет дополнительно ведут в мото-часах. [22]
Труд работающих на строительных машинах оплачивается по сменным рапортам машиниста, которые выдаются машинистам мастером или производителем работ ( прорабом) до начала смены. По окончании смены сменный рапорт машиниста сдается мастеру для подсчета времени работы и расчетов по заработной плате. [23]
Отдельные виды документов ( наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться непереплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. [24]
Отдельные виды документов ( наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться не переплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. [25]
Отдельные виды документов ( наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться непереплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. [26]
В конце смены мастер передает массивы перфокарт ( сменные рапорты) в вычислительный центр завода. [27]
Обычно отчетная документация состоит из следующих документов: сменный рапорт, суточный рапорт и информация для АСУП. [28]
Отдельные виды документов ( наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться непереплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. [29]
Отдельные виды документов ( наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться не переплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. [30]