Cтраница 4
Раскатывание внутренних поверхностей вращения выполняется многороликовыми инструментами на сверлильных, карусельных, горизонтально-расточных и агрегатных станках. При раскатывании повышается твердость поверхности на 15 - 25 %; повышается также износостойкость. [46]
Раскатывание гладких отверстий небольшой длины на токарных и карусельных станках успешно производится с помощью универсальных однороликовых приспособлений малых размеров, устанавливаемых взамен резца в расточную оправку. Кроме того, для деталей типа гильз применяются специальные многороликовые приспособления. [47]
Раскатывание внутренней конической резьбы больших диаметров ( 127 и более мм) и длины осуществляется с осевым и радиальным движением подачи аналогично накатыванию наружных конических резьб. [48]
Недостатком раскатывания является трудность получения точного цилиндрического отверстия вследствие большого давления на стенки отверстия, неравномерной толщины стенок и неоднородности материала детали. Эти факторы вызывают деформацию детали. [49]
После раскатывания точность диаметра отверстия соответствует 3 - 2-му классам, чистота поверхности 9-му классу, производительность труда при этом увеличивается в три раза по сравнению с хонин-гованием. [50]
До раскатывания отверстие должно быть обработано тонким растачиванием с допуском 0 01 мм и чистотой поверхности не ниже 7-го класса, припуск на обработку не должен превышать 0 02 - 0 03 мм на диаметр. [51]
На раскатывание оставляют припуск 0 02 - 0 03 мм на диаметр. [52]
Рекомендуется раскатывание резьб бесстружечными метчиками в некоторых литейных алюминиевых и цинковых сплавах. С повышением шага резьбы, прочности металла заготовки и снижением его пластичности резко возрастают усилия деформации, что снижает надежность работы бесстружечных метчиков и качество резьбы. [53]
Для раскатывания кабеля следует использовать автомобиль. Барабан с кабелем устанавливают и закрепляют в кузове автомобиля, проверяют наличие и исправность на барабане лебедки тормозного приспособления. [54]
Для раскатывания кабеля и одновременной его укладки в траншею рекомендуется применять специальное приспособление - траверсу, которую вместе с барабаном подвешивают на крюк крана-трубоукладчика. [55]
Для раскатывания кабеля с барабана применяют грузовые автомобили, а при одновременной его укладке в траншею - специальную траверсу, подвешиваемую вместе с барабаном на крюк, крана-трубоукладчика. [56]
Для раскатывания кабеля следует использовать автомобиль. Барабан с кабелем устанавливают и закрепляют в кузове автомобиля, проверяют наличие и исправность на барабане лебедки тормозного приспособления. Для раскатывания кабеля и одновременной его укладки в траншею рекомендуется применять специальное приспособление - траверсу, которую вместе с барабаном подвешивают на крюк трубоукладчика. [57]
Режим раскатывания: число проходов - 1, скорость раскатывания - 50 - 60 м мин, подача 0 2 - 0 3 мм / об, смазочная жидкость - машинное или веретенное масло. [58]
Диаграмма сравнительной технологической. [59] |
Процесс раскатывания обусловливает изменение размера заготовки в направлении деформации за счет заполнения впадин микрорельефа металлом выступов. Форма полости остается неизменной. [60]