Cтраница 3
Крепежные детали штампов не должны иметь трещин, расклепки или износа граней ( болты, гайки) сверх допустимых норм. [31]
Крепление золотника на шпинделе ( при проходах до 0 55 мм. [32] |
Для арматуры малых проходов допускается вместо крепления гайкой расклепка. [33]
Инструмент не должен иметь трещин, заусенцев, расклепок, погнутостей и других неисправностей; не должно быть также ослабления в шарнире клещей. С внутренней стороны ручек клещей обязательно наличие упора, предупреждающего сдавливание пальцев руки. [34]
При ослаблении крепления верхнего ролика стеклоподъемника в месте расклепки его оси необходимо изготовить ремонтную ось и специальную гайку, так как кронштейн 6 оси ( см. рис. 195) крепления верхнего ролика несъемный, а место расположения ролика не допускает расклепки новой стандартной оси 7 внутри двери. [35]
Крепление ветрениц к крайним листам пакетов статора производится расклепкой специально выполненных выступающих частей ветрениц или же приваркой их к сегментам, статора точечной сваркой. В настоящее время преобладает последний вид крепления ветрениц. В длинных машинах нередко в эксплуатации наблюдается ослабление запрессовки сердечника статора. Если в конструкции машины не предусмотрена возможность проведения подпрессовки сердечника, ветреницы в крайних вентиляционных каналах необходимо дополнительно приклепывать. [37]
Авторами рассматриваемой работы показано также, что увеличение степени расклепки шипов приводит к уменьшению демпфирующей способности пакетов. [38]
Специальные прессы позволяют выполнить в одной операции напрессовку и расклепку, причем сила удара расклепки регулируется грузами. [39]
Прежде чем снять баланс с оси, необходимо срезать расклепку на станке твердосплавным резцом, не касаясь перекладины баланса. После срезания расклепки перекладина баланса свободно снимается с оси. [40]
Цепи круглозвеннне я тяговые ( ГОСТ 2319 - 81. СТ СЭВ 2639 - 80.| Цепи грузовые пластинчатые ГОСТ 191 - 82. СТ СЭВ 2642 - 80.| Коэффициент запаса прочности. [41] |
Грузовые пластинчатые цепи изготавливаются четырех типов 1 - с расклепкой без шайб; II - с расклепкой на шайбах; III - на шплинтах; IV - е гладкими валиками. [42]
Крепление витка катуш-ки главного полюса тягового электродвигателя. / - миканнт. 2 - скоба. 3 - последний виток. 4 - предпоследний виток. 5 - миканит. 6-жесть белая. [43] |
Сердечники полюсов с расслоением листов или ослаблением боковин укрепляют расклепкой заклепок. Пружинные рамки, имеющие искривления, выправляют, с деформированными ( просевшими) пружинами - заменяют. После ремонта сердечники и пружинные рамки окрашивают лаком БГ-99. Отремонтированные катушки нагревают до температуры 80 - 90 С и напрессовывают вместе с пружинными рамками и фланцами на сердечники, не допуская образования складок, задиров или утяжки. Катушка на сердечнике должна сидеть плотно ( с натягом), при необходимости уплотняют электрокартоном. Собранные полюса проверяют так же, как и при дефектировке до ремонта. [44]
Круг л ы е пуансон ы типа а, удерживаемые расклепкой головки, применяются для пробивки отверстий диаметром до 12 мм, особенно при близком расположении нескольких пробивных пуансонов, когда нельзя применить удержание буртиком. [45]