Cтраница 4
Путь, по которому передвигается здание, состоит из железнодорожных рельсов, уложенных по шпалам на щебеночном основании. По направлению движения здания между горизонтом, на котором уложены пути, и ходовыми балками в стене пробивают окно, куда вводят на катках, представляющих собой вагонную ось, несущую балку. Расстояние между вводимой балкой и обвязкой составляет около 0 5 см. Балки расклинивают, прижимая вплотную к ним обвязки, и приваривают. Постепенно заменяя выбиваемые простенки деревянными клетками, здание сажают на клетку и расклинку ходовых балок. При удалении расклинки здание садится на катки, после чего оно перемещается со скоростью 1 м / ч по рельсовому пути. [46]
Иное конструктивное исполнение для нормальной работы на гидросмеси предложено для запорного органа с поворотным шибером [ А. Первая реализация этого решения была сделана в экспериментальной задвижке РП. Перестановкам шибера в крайние положения при таком конструктивном исполнении запорного органа не может помешать твердый компонент гидросмеси. Между скошенной поверхностью упорной втулки 3 и контактной поверхностью седла 10 образуется клиновое гнездо в проточной части корпуса для расклинки шибера. [47]
Тяговое усилие при передвижке каменных зданий создается тянущими и толкающими приспособлениями. Тянущие приспособления состоят из лебедок и системы полиспастов. Толкающие приспособления, устанавливаемые сзади передвигаемого здания, состоят из домкратов и упоров. По достижении зданием нового фундамента ходовые балки расклиниваются, благодаря чему достигается подъем здания примерно на 0 3 см. В проемах между ходовыми балками возводят новую кирпичную стену. Вынимая расклинку балок, здание опускают на каменные столбы и подводят каменную кладку под ходовые балки. [48]
Путь, по которому передвигается здание, состоит из железнодорожных рельсов, уложенных по шпалам на щебеночном основании. По направлению движения здания между горизонтом, на котором уложены пути, и ходовыми балками в стене пробивают окно, куда вводят на катках, представляющих собой вагонную ось, несущую балку. Расстояние между вводимой балкой и обвязкой составляет около 0 5 см. Балки расклинивают, прижимая вплотную к ним обвязки, и приваривают. Постепенно заменяя выбиваемые простенки деревянными клетками, здание сажают на клетку и расклинку ходовых балок. При удалении расклинки здание садится на катки, после чего оно перемещается со скоростью 1 м / ч по рельсовому пути. [49]