Cтраница 1
Расконсервация машин проводится для подготовки их к работе. [1]
Наружная консервация и расконсервация машин, станков, двигателей и аппаратуры на длительное и короткое хранение. [2]
Наружная консервация я расконсервация машин, станков, двигателей и аппаратуры на длительное и коротко хранение. [3]
Наружная консервация и расконсервация машин, станков, двигателей и аппаратуры на длительное и короткое хранение. [4]
Перед обкаткой проводят расконсервацию машины, зарядку аккумуляторных батарей, смазывают детали, заправляют системы питания и охлаждения двигателя и гидросистемы, проверяют крепление деталей, натяжение ремней, состояние электрических проводов, шин и колес, исправность тормозов. [5]
Техническое обслуживание включает также работы по консервации и расконсервации машин ( оборудования) и их составных частей. [6]
Должен знать: виды и назначение наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей и другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы с ней; материалы, применяемые для упаковки и консервации; марки и наименование масел и смазочных материалов, применяемых для консервации и расконсервации; правила пользования установками, приборами, приспособлениями и оборудованием; устройство простых контрольно-измерительных приборов; наименование и назначение агрегатов, узлов, деталей, машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [7]
Должен знать: виды и назначение наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей и другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы в ней; материалы, применяемые для упаковки и консервации; марки и наименование масел и смазочных материалов, применяемых для консервации и расконсервации; правила пользования установками, приборами, приспособлениями и оборудованием; устройство простых контрольно-измерительных приборов; наименование и назначение агрегатов, узлов, деталей, машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [8]
Должен знать: виды и назначение наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей и другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы в ней; материалы, применяемые для упаковки и консервации; марки и наименование масел и смазочных материалов, применяемых для консервации и расконсервации; правила пользования установками, приборами, приспособлениями и оборудованием; устройство простых контрольно-измерительных приборов; наименование н назначение агрегатов, узлов, деталей, машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [9]
Должен знать: виды и назначение наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей и другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы с ней; материалы, применяемые для упаковки и консервации; марки и наименование масел и смазочных материалов, применяемых для консервации и расконсервации; правила пользования установками, приборами, приспособлениями и оборудованием; устройство простых контрольно-измерительных приборов; наименование и назначение агрегатов, узлов, деталей, машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [10]
Должен знать: виды и назначение Наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей и другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы с ней; материалы, применяемые для упаковки н консервации; марки и наименование масел и смазок, прлменяемых для консервации и расконсервации, правила пользования установками, приборами, приспособлениями и оборудованием; устройство простого контрольно-измерительного инструмента; наименование и назначение агрегатов, узлов, деталей машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [11]
Условные обозначения: К - консервация машины; РК - расконсервация машины; КС - консервация оборудования; РКС - расконсервация оборудования; М - мснтаж оборудования; ДМ - демонтаж оборудования; МК - монтаж самосвального ( бортового) кузова; ДК - демонтаж самосвального ( бортового) кузова. [12]
Должен знать: - виды в назначение наружной консервации и расконсервации машин, станков, двигателей в другого оборудования и их основные конструктивные данные; причины появления коррозии и методы борьбы в ней; материалы, применяемые для упаковки и консервации; марки и наименование масел и смазочных материалов, применяемых для консервации и расконсервации; правила пользования установками, приборами, приспособлениями в оборудованием; устройство простых контрольно-измерительных приборов; наименование и назначение агрегатов, узлов, деталей, машин, станков и двигателей, подлежащих консервации. [13]
Техническое описание с инструкцией по монтажу и эксплуатации содержит краткие сведения о назначении машины; ее основные технические данные; описание устройства машины; перечень специального инструмента и приспособлений, отгружаемых заводом в комплекте с машинами ( например, ключ для регулирования болтов отжимных планок ротора, прижимающих катушки полюсов к полюсным башмакам, винты для прижатия отжимных планок ротора, ключ для подпрессовки сердечника статора посредством - отжимных болтов гребенок, ключ для заворачивания гаек, контрящих указанные отжимные болты, и др.); сведения о маркировке частей машин; рекомендации по хранению машин; указания по консервации и расконсервации машин; требования к разборке и сборке; краткие указания по монтажу и подготовке к эксплуатации; перечень контролируемых величин; перечень возможных неисправностей и способов их устранения; указания по технике безопасности. [14]
Основное назначение ТО-1 - проведение смазочных и крепежных работ, ТО-2 - углубленный контроль технического состояния агрегатов спецмашин и проведение регулировочных операций ( в состав ТО-2 входят все операции ТО-1), СО, проводимого 2 раза в год - подготовка машин к эксплуатации в теплое или холодное время года. В СО входят работы, связанные с консервацией шасси и спецоборудования перед постановкой машины на длительное хранение, а также работы по расконсервации машин перед вводом их в эксплуатацию после хранения. [15]