Диагональный раскос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Диагональный раскос

Cтраница 1


Диагональные раскосы, которые разгружают соединение продольных и поперечных балок от момента вокруг вертикальной оси, очень давно применяют в тележках Пульмана, Фетте и др; они себя хорошо зарекомендовали.  [1]

2 Решетчатая раздвижная дверь кабины грузового лифта. [2]

Между собой планки шаринирно связаны диагональными раскосами 5, поворачивающимися около шарниров 6 при открывании двери.  [3]

4 Сечения мачт подъемников. [4]

Каждая секция имеет передние и задние пояса, соединенные между собой на сварке поперечинами и диагональными раскосами. Передние пояса используются в качестве направляющих для роликов грузонесущего органа, задние - в подъемниках, оборудованных противовесом ( МГП-1000-110, Зремб-Гнезно), служат в качестве направляющих для противовеса.  [5]

Копер представляет собой пространственную ферму высотой, соответствую-щей высоте резервуара; ферма состоит из трех передних вертикальных и одной задней наклонной стоек, связанных горизонтальными элементами ( по числу поясов корпуса) и дополнительными диагональными раскосами. Стойки сделаны из труб диаметром 75 и 100 мм. Трубы скрепляют болтами на фланцах.  [6]

7 Универсальные сборно-разборные подмости с диагональными раскосами. [7]

Подмости собирают из двух взаимозаменяемых секций и устанавливают на раме, с колесами рояльного типа. Секции состоят из стоек, стянутых диагональными раскосами. Рама подмости складывается по принципу ножниц.  [8]

Подмости монтируют из отдельных взаимозаменяемых секций в шахматном порядке на раме с опорными винтами и колесами рояльного типа. Для придания подмостям жесткости их секции стягивают диагональными раскосами.  [9]

10 Грузовая тележка ( рекомендуемая.| Схема деформаций в соединении трубчатых балок - продольной и поперечной. [10]

Надежную и долговечную конструкцию можно сделать, устранив моменты, передаваемые в соединении балок. Для этого надо поставить шарнир ( или гибкое соединение), а момент передавать через другие, более пригодные для этого звенья - диагональные раскосы.  [11]

На поддоне размещают сборные рамы, строго выдерживая расстояние между стойками 1800 мм по всей высоте грузового отсека, строгую параллельность и вертикальность их. Косынки прихватывают с помощью электросварки к рамам. Затем надежно затягивают болтовые соединения, крепящие косынки и диагональные раскосы. Сборку каркаса заканчивают установкой полок ( сперва верхней и нижней), выдерживая расстояние между ними 144 мм.  [12]

На различных предприятиях по-разному крепят поперечины к лонжеронам: полками или вертикальными стенками. В конструкциях легких транспортных грузовых автомобилей большой вмегти-мости применяют способ соединения полками, а в конструкциях тяжелых автомобилей малой вместимости - способ соединения вертикальными стенками. Поперечины часто устанавливают для предотвращения разрушения сжимаемого лонжерона в результате потери устойчивости. Кроме того, для создания сопротивляемости ромбовидной деформации требуется установка диагональных раскосов.  [13]

Передвижной портальный кран перекрывал все три фермы, установленные рядом. Надвижка пролетных строений осуществлялась с обеих сторон по деревянным лесам, которые были возведены на льду. Из точек пересечения в двух противоположных направлениях исходили раскосы, которые соединялись с верхним поясом. Промежуточные стойки уменьшали расстояния между узлами нижнего пояса и испытывали небольшое усилие сжатия от транспорта, а благодаря диагональным раскосам были раскреплены от выпучивания. Была сохранена главная характеристика ферм Шведлера: работа сквозных диагональных раскосов ( стальных полос) только на растяжение при каждом возможном загружении транспортом. Очень четко можно определить функции крестовых связей, которые служили для восприятия ветровых нагрузок, обеспечения устойчивости сжатого верхнего пояса и сжатых стержней ферм.  [14]

Передвижной портальный кран перекрывал все три фермы, установленные рядом. Надвижка пролетных строений осуществлялась с обеих сторон по деревянным лесам, которые были возведены на льду. Из точек пересечения в двух противоположных направлениях исходили раскосы, которые соединялись с верхним поясом. Промежуточные стойки уменьшали расстояния между узлами нижнего пояса и испытывали небольшое усилие сжатия от транспорта, а благодаря диагональным раскосам были раскреплены от выпучивания. Была сохранена главная характеристика ферм Шведлера: работа сквозных диагональных раскосов ( стальных полос) только на растяжение при каждом возможном загружении транспортом. Очень четко можно определить функции крестовых связей, которые служили для восприятия ветровых нагрузок, обеспечения устойчивости сжатого верхнего пояса и сжатых стержней ферм.  [15]



Страницы:      1