Cтраница 1
Диагональные раскосы, которые разгружают соединение продольных и поперечных балок от момента вокруг вертикальной оси, очень давно применяют в тележках Пульмана, Фетте и др; они себя хорошо зарекомендовали. [1]
Решетчатая раздвижная дверь кабины грузового лифта. [2] |
Между собой планки шаринирно связаны диагональными раскосами 5, поворачивающимися около шарниров 6 при открывании двери. [3]
Сечения мачт подъемников. [4] |
Каждая секция имеет передние и задние пояса, соединенные между собой на сварке поперечинами и диагональными раскосами. Передние пояса используются в качестве направляющих для роликов грузонесущего органа, задние - в подъемниках, оборудованных противовесом ( МГП-1000-110, Зремб-Гнезно), служат в качестве направляющих для противовеса. [5]
Копер представляет собой пространственную ферму высотой, соответствую-щей высоте резервуара; ферма состоит из трех передних вертикальных и одной задней наклонной стоек, связанных горизонтальными элементами ( по числу поясов корпуса) и дополнительными диагональными раскосами. Стойки сделаны из труб диаметром 75 и 100 мм. Трубы скрепляют болтами на фланцах. [6]
Универсальные сборно-разборные подмости с диагональными раскосами. [7] |
Подмости собирают из двух взаимозаменяемых секций и устанавливают на раме, с колесами рояльного типа. Секции состоят из стоек, стянутых диагональными раскосами. Рама подмости складывается по принципу ножниц. [8]
Подмости монтируют из отдельных взаимозаменяемых секций в шахматном порядке на раме с опорными винтами и колесами рояльного типа. Для придания подмостям жесткости их секции стягивают диагональными раскосами. [9]
Грузовая тележка ( рекомендуемая.| Схема деформаций в соединении трубчатых балок - продольной и поперечной. [10] |
Надежную и долговечную конструкцию можно сделать, устранив моменты, передаваемые в соединении балок. Для этого надо поставить шарнир ( или гибкое соединение), а момент передавать через другие, более пригодные для этого звенья - диагональные раскосы. [11]
На поддоне размещают сборные рамы, строго выдерживая расстояние между стойками 1800 мм по всей высоте грузового отсека, строгую параллельность и вертикальность их. Косынки прихватывают с помощью электросварки к рамам. Затем надежно затягивают болтовые соединения, крепящие косынки и диагональные раскосы. Сборку каркаса заканчивают установкой полок ( сперва верхней и нижней), выдерживая расстояние между ними 144 мм. [12]
На различных предприятиях по-разному крепят поперечины к лонжеронам: полками или вертикальными стенками. В конструкциях легких транспортных грузовых автомобилей большой вмегти-мости применяют способ соединения полками, а в конструкциях тяжелых автомобилей малой вместимости - способ соединения вертикальными стенками. Поперечины часто устанавливают для предотвращения разрушения сжимаемого лонжерона в результате потери устойчивости. Кроме того, для создания сопротивляемости ромбовидной деформации требуется установка диагональных раскосов. [13]
Передвижной портальный кран перекрывал все три фермы, установленные рядом. Надвижка пролетных строений осуществлялась с обеих сторон по деревянным лесам, которые были возведены на льду. Из точек пересечения в двух противоположных направлениях исходили раскосы, которые соединялись с верхним поясом. Промежуточные стойки уменьшали расстояния между узлами нижнего пояса и испытывали небольшое усилие сжатия от транспорта, а благодаря диагональным раскосам были раскреплены от выпучивания. Была сохранена главная характеристика ферм Шведлера: работа сквозных диагональных раскосов ( стальных полос) только на растяжение при каждом возможном загружении транспортом. Очень четко можно определить функции крестовых связей, которые служили для восприятия ветровых нагрузок, обеспечения устойчивости сжатого верхнего пояса и сжатых стержней ферм. [14]
Передвижной портальный кран перекрывал все три фермы, установленные рядом. Надвижка пролетных строений осуществлялась с обеих сторон по деревянным лесам, которые были возведены на льду. Из точек пересечения в двух противоположных направлениях исходили раскосы, которые соединялись с верхним поясом. Промежуточные стойки уменьшали расстояния между узлами нижнего пояса и испытывали небольшое усилие сжатия от транспорта, а благодаря диагональным раскосам были раскреплены от выпучивания. Была сохранена главная характеристика ферм Шведлера: работа сквозных диагональных раскосов ( стальных полос) только на растяжение при каждом возможном загружении транспортом. Очень четко можно определить функции крестовых связей, которые служили для восприятия ветровых нагрузок, обеспечения устойчивости сжатого верхнего пояса и сжатых стержней ферм. [15]