Cтраница 2
Над размоточной станцией расположен правильный механизм для выравнивания ленты до подачи ее под раскраивание. [16]
Заготовка деталей, подаваемых на сборку автомобилы покрышек, связана с резанием, раскраиванием резиновых, ре нотканевых и прочих материалов. Для этой цели в произволе шин применяются различные резательные машины, к котор предъявляются следующие основные требования: 1) высо точность нарезания полос ( пластин) прорезиненных ткане других материалов; 2) минимальное количество отходов мг риалов при раскрое; 3) максимальная производительно 4) отсутствие сминания или растяжения вырезаемых дета при раскрое; 5) возможность быстрого перехода с одного j мера на другой или быстрого изменения угла закроя ( возм ность быстрой переналадки оборудования); 6) механизаци: автоматизация процесса; 7) простота и надежность работы шины. [17]
Пластины стержней и ярем трехфазного трансформатора мощностью 800 ква. [18] |
С переходом на рольную электротехническую сталь ( § 2 - 2) отпадает вопрос раскраивания длины стандартного листа; задача ограничивается подбором ширины пластин, дающей полное использование ширины рулона. При этом разрезание рулона на полосы разной ширины не осложняет процесса, тогда как разрезание листа на неодинаковые по ширине заготовки весьма затруднительно. [19]
Обработка корда включает следующие основные процессы: пропитку, сушку, горячую вытяжку корда из химических волокон, каландрование и раскраивание обрезиненного корда. [20]
Этикетки, отличительные знаки, эмблемы и т.п. ( за исключением вышитых мотивов товарной позиции 5810), изготовленные иным путем, чем раскраивание по форме и размеру. [21]
Боковое смещение полотна подложки при набегании на поливной валик должно быть по возможности минимальным, так как точность положения полотна при поливе определяет ширину неполитых кромок, а, следовательно, степень использования ширины подложки при ее последующем раскраивании. Осевое положение движущегося полотна выправляют специальными корректорами, описанными на стр. Поперечное смещение полотна от среднего осевого положения при набегании на поливной валик не должно быть более 1 - 1 5 мм в каждую сторону. [22]
Анализ качества выполнения заготовительных операций сборочного производства на действующих шинных предприятиях показал, что дефекты кромки корда после обрезинивания на каландре ( облой из резины, отклонения корда по ширине до 15 мм), а также неравномерная его вытяжка затрудняют обеспечение более высокой точности при раскраивании корда. [23]
Форма диктуется стремлением к минимальной площади поверхности. Она может быть также изменена за счет раскраивания. [24]
Кроме того, это может быть достигнуто раскраиванием ткани под углом. Закручивание, появляющееся во время работы рукава под давлением, может быть устранено применением такой прорезиненной ткани, в которой основа и уток имели бы одинаковое удлинение и прочность. Применение в готовом рукаве двух нитей равной прочности преследует также цель наиболее полного использования имеющейся прочности основы и утка. [25]
Отдельные листы соединяют методом беспрутковой прессовой сварки. По этому способу разделанные кромки соединяемых листов нагревают до 150 - 180 С и затем спрессовывают. Полученные заготовки после раскраивания разогревают и свертывают в обечайку на специальных оправках, затем сваривают. В табл. 4 приводятся данные о толщине стенок и высоте обечаек в зависимости от диаметра аппарата из винипласта и рабочего давления. [26]
На рис 5.49 показан гидравлический захват грейферного типа для бревен, оснащенный цепной пилой. Таким механизмом оснащаются манипуляторы, смонтированные на лесопогрузчиках, лесовозных автомобилях, трелевочных тракторах. Они предназначены для раскраивания стволов, очищенных от сучков. Приводятся в движение гидродвигателями, разрабатываются схемы с высокомоментными электрическими приводами. [28]
Резинокордные невулканизированные пластыри изготавливают, накладывая один на другой несколько различных по размеру слоев обрезиненного корда. Для ремонта повреждений покрышек диагонального построения используют прямоугольные крестообразные пластыри с пересечением нитей корда соседних слоев под прямым углом. При ремонте покрышек типа Р применяют прямоугольные или квадратные пластыри с параллельным расположением нитей корда в соседних слоях. Пластыри изготавливают раскраиванием обрезиненного корда на полосы требуемого размера, которые освежают бензином и накладывают одну на другую до набора требуемого числа слоев. Каждый накладываемый слой пластыря следует прикатывать роликом от центра к краям, удаляя воздух, оказавшийся между слоями. [29]
Многие резиновые изделия собирают из нескольких, а иногда и из большого числа деталей. Эти детали заготавливают путем раскроя или вырубки из прорезиненных тканей и листов резины или из сформованных описанным выше способом заготовок. Раскрой прорезиненных тканей на полосы и ленты производят на горизонтальных или вертикальных диагонально-резательных и продольно-резательных машинах. Для вырубки заготовок или раскраивания их из прорезиненных тканей и листов резины применяют вырубные прессы и резательные машины разных конструкций. [30]