Cтраница 3
Эти приспособления выполняют следующие функции: предварительное ориентирование обрабатываемой детали; базирование детали; окончательное ориентирование детали и фиксирование ее в этом положении; закрепление и раскрепление детали; направление режущих инструментов при обработке. [31]
В это время воздух из сети направляется по трубопроводу 6 в одну из полостей цилиндра, а из другой полости по трубопроводу 5 уходит в атмосферу; происходит раскрепление детали. После установки в кондуктор новой детали шпиндель опускают, кулачок сходит с ролика, а золотник под действием пружины 3 поднимается вверх и переключает цилиндр. К качалу сверления деталь оказывается зажатой. Моменты переключения цилиндра регулируются изменением положения кулачка 2 относительно лимба. [32]
При обработке деталей на металлорежущих станках вспомогательное время составляет до 70 % штучного времени, а наибольший удельный вес во вспомогательном времени занимает время на выверку, закрепление и раскрепление детали. Поэтому механизация зажима и разжима деталей дает очень большой эффект в повышении производительности труда. [33]
При переключении крана воздух из рабочих камер цилиндров уходит в атмосферу, а поршни под действием возвратных пружин 3 перемещаются в исходное ( правое) положение, при этом производится раскрепление детали. [34]
Несмотря на некоторую сложность гидропривода, он обладает рядом преимуществ: компактностью гидроцилиндра при большой силе тяги на токе, что обеспечивается высоким удельным давлением масла по сравнению с давлением сжатого воздуха в пневмоприводах; возможностью широкого регулирования давления и силы тяги экономичностью в расходе электроэнергии, так как электродвигатель насоса работает только в момент зажима или раскрепления детали. Применение самотормозящейся винтовой пары обеспечивает безопасность работы при выключенном электродвигателе. [35]
Несмотря на некоторую сложность гидропривода, он обладает рядом преимуществ: компактностью гидроцилиндра при большой силе тяги на штоке, что обеспечивается высоким удельным давлением масла в сравнении с давлением сжатого воздуха в пневмоприводах; возможностью широкой регулировки давления и силы тяги; экономичностью в расходе электроэнергии, так как электродвигатель насоса работает только в момент зажима или раскрепления детали; самоторможением винтовой пары, обеспечивающим безопасность работы при выключенном электродвигателе. [36]
Общий вид гидропривода с щимся гидроцилиндром. [37] |
Несмотря на некоторую сложность гидропривода, он обладает рядом преимуществ: компактностью гидроцилиндра при большой силе тяги на штоке, что обеспечивается высоким удельным давлением масла по сравнению с давлением сжатого воздуха в пневмоприводах; возможностью широкой регулировки давления и силы тяги; экономичностью в расходе электроэнергии, так как электродвигатель насоса работает только в момент зажима или раскрепления детали; самоторможением винтовой пары, обеспечивающим безопасность работы при выключенном электродвигателе. [38]
При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра через гидропанель, установленную на кронштейне станка, поршень, поднимаясь вверх, поднимает правый конец рычага 7 и прижимает левым концом деталь. Для раскрепления детали производят переключение гидропанели, чтобы масло из нижней полости гидроцилиндра перетекало в резервуар и одновременно подавалось в верхнюю полость гидроцилиндра; при этом поршень опустится вниз, и вместе с ним под действием пружины 10 опустится правый конец рычага 7, а левый освободит деталь. [39]
Быстродействующая оправка с пневмоприводом. [40] |
При навертывании гайки 4 по резьбе корпуса ее осевое перемещение через штифт 3 и втулку 2 сообщается разжимающему конусу, производящему разжим цанги. Для раскрепления детали после обработки гайку вращают в противоположном направлении. [41]
При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра через гидропанель, установленную на кронштейне станка, поршень, поднимаясь вверх, поднимает правый конец рычага 7 и прижимает левым концом деталь. Для раскрепления детали производят переключение гидропанели, чтобы масло из нижней полости гидроцилиндра перетекало в резервуар и одновременно подавалось в верхнюю полость гидроцилиндра; при этом поршень опустится вниз, и вместе с ним под действием пружины 10 опустится правый конец рычага 7, а левый освободит деталь. [42]
Давление со стороны винта равномерно передается на все три плунжера, независимо от колебания размера деталей. При раскреплении деталей ползун вместе с плунжерами возвращается в исходное положение. [44]
Плоскостное сопряжение рейки с зубчатым колесом на участке С образует как бы дополнительный замок, препятствующий отходу кондукторной плиты от обрабатываемой детали. Приемы зажима и раскрепления деталей, а также их подачи и удаления после обработки сравнительно просто автоматизируются при использовании подвесных кондукторных плит. [45]