Cтраница 1
Раскрутка ротора с помощью пускового устройства производится до тех пор, пока турбина не начнет работать. Затем это устройство отключается, и дальнейший разгон двигателя до выхода на режим малого газа осуществляется за счет избытка мощности турбины. [1]
Изменение мощностей стартера, турбины и компрессора ТРД при запуске. [2] |
Раскрутка ротора двигателя одновременно и стартером и уже работающей турбиной до оборотов п2, на которых стартер выключается. Для ускорения и большей надежности запуска, а также для снижения температуры газов перед турбиной в процессе запуска обороты, при которых происходит отключение стартера, должны составлять я2 ( 0 12н - 0 26) пмакс или превышать обороты пмин в 1 5 - 2 раза. [3]
Турбодетандер начинает раскрутку ротора компрессора низкого давления. По сигналу центробежного датчика подается питание на агрегат зажигания и происходит перестановка станционных кранов. Одновременно открывается ЭКВ и газ поступает из магистрали пускового газа на воспламенитель. [4]
Последний преодолевается за счет раскрутки ротора высокого давления. [5]
Индуктивное сопротивление клеток изменяется одинаково по мере раскрутки ротора п изменения скольжения. [6]
Изменение мощностей стартера, турбины и компрессора ТРД при запуске. [7] |
Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что отпадает необходимость в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором для осуществления запуска достаточно лишь воспламенить топливо в камере сгорания двигателя. [8]
Стартеры косвенного действия обеспечивают запуск турбостартера, который, в свою очередь, обеспечивает раскрутку ротора авиадвигателя. [9]
Переток газа из магистрали на выход нагнетателей опасен тем, что он может вызвать обратную раскрутку роторов нагнетателей и ГПА, а это приводит к тяжелым последствиям. [10]
Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что здесь нет необходимости в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором оказывается возможным воспламенение топлива в камерах сгорания. [11]
Предотвращение возможности появления помпажа достигается обеспечением правильной дозировки топлива по числу оборотов как при запуске, так и на переходных режимах работы двигателя ( применением автоматов приемистости), а также требуемой раскрутки ротора двигателя пусковым стартером. [12]
Частота вращения диска, при достижении которой происходит разрушение, является важной характеристикой конструкции. Диск может разрушиться из-за раскрутки ротора двигателя в результате внезапного снятия нагрузки, отказа регулятора оборотов, инерционности аварийных систем защиты и др. Предельную частоту вращения дисков нормируют. [13]
Система привода должна быть автономной, благодаря чему можно производить раскрутку различных роторов без ее переделки. [14]
Применение водометного движителя позволило полностью сохранить конструкцию серийного ТВД, за исключением системы автоматического регулирования, которая была несколько изменена. Во время пуска двигателя воздушная заслонка 5 воздухозаборника открывается, и водомет вместе с водой забирает воздух, обеспечивая достаточно легкую раскрутку ротора. [15]