Раскрутка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Раскрутка - ротор

Cтраница 1


Раскрутка ротора с помощью пускового устройства производится до тех пор, пока турбина не начнет работать. Затем это устройство отключается, и дальнейший разгон двигателя до выхода на режим малого газа осуществляется за счет избытка мощности турбины.  [1]

2 Изменение мощностей стартера, турбины и компрессора ТРД при запуске. [2]

Раскрутка ротора двигателя одновременно и стартером и уже работающей турбиной до оборотов п2, на которых стартер выключается. Для ускорения и большей надежности запуска, а также для снижения температуры газов перед турбиной в процессе запуска обороты, при которых происходит отключение стартера, должны составлять я2 ( 0 12н - 0 26) пмакс или превышать обороты пмин в 1 5 - 2 раза.  [3]

Турбодетандер начинает раскрутку ротора компрессора низкого давления. По сигналу центробежного датчика подается питание на агрегат зажигания и происходит перестановка станционных кранов. Одновременно открывается ЭКВ и газ поступает из магистрали пускового газа на воспламенитель.  [4]

Последний преодолевается за счет раскрутки ротора высокого давления.  [5]

Индуктивное сопротивление клеток изменяется одинаково по мере раскрутки ротора п изменения скольжения.  [6]

7 Изменение мощностей стартера, турбины и компрессора ТРД при запуске. [7]

Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что отпадает необходимость в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором для осуществления запуска достаточно лишь воспламенить топливо в камере сгорания двигателя.  [8]

Стартеры косвенного действия обеспечивают запуск турбостартера, который, в свою очередь, обеспечивает раскрутку ротора авиадвигателя.  [9]

Переток газа из магистрали на выход нагнетателей опасен тем, что он может вызвать обратную раскрутку роторов нагнетателей и ГПА, а это приводит к тяжелым последствиям.  [10]

Особенность запуска ГТД в полете состоит в том, что здесь нет необходимости в раскрутке ротора двигателя с помощью стартера. Встречный поток воздуха приводит ротор в быстрое вращение ( режим авторотации), при котором оказывается возможным воспламенение топлива в камерах сгорания.  [11]

Предотвращение возможности появления помпажа достигается обеспечением правильной дозировки топлива по числу оборотов как при запуске, так и на переходных режимах работы двигателя ( применением автоматов приемистости), а также требуемой раскрутки ротора двигателя пусковым стартером.  [12]

Частота вращения диска, при достижении которой происходит разрушение, является важной характеристикой конструкции. Диск может разрушиться из-за раскрутки ротора двигателя в результате внезапного снятия нагрузки, отказа регулятора оборотов, инерционности аварийных систем защиты и др. Предельную частоту вращения дисков нормируют.  [13]

Система привода должна быть автономной, благодаря чему можно производить раскрутку различных роторов без ее переделки.  [14]

Применение водометного движителя позволило полностью сохранить конструкцию серийного ТВД, за исключением системы автоматического регулирования, которая была несколько изменена. Во время пуска двигателя воздушная заслонка 5 воздухозаборника открывается, и водомет вместе с водой забирает воздух, обеспечивая достаточно легкую раскрутку ротора.  [15]



Страницы:      1    2