Cтраница 3
Конкретные механизмы раскрытия информации регулируются другими нормативными актами, в первую очередь постановлениями ФКЦБ России. Очевидно, что главным направлением политики ФКЦБ в этой области стало расширение объема информации, которая должна предоставляться в проспектах эмиссий для открытого размещения новых ценных бумаг, до международных стандартов. Вместе с тем важнейшей задачей контроля со стороны ФКЦБ должно стать не только количество информации и регулярных отчетов, но и качество предоставляемой информации. [31]
Основными принципами раскрытия информации о ДО являются регулярность и оперативность ее предоставления, доступность такой информации для лиц, задействованных в осуществлении контроля. [32]
Специальные правила раскрытия информации о ценных бумагах установлены также в гл. На основе указанных норм ФКЦБ устанавливает в этой сфере более детальные правила и процедуры. [33]
Основными принципами раскрытия информации о ДО являются регулярность и оперативность ее предоставления, доступность такой информации для лиц, задействованных в осуществлении контроля. [34]
Однако унификация раскрытия информации в соответствии с SFAS № 69 имеет своей целью отражение чистых будущих денежных потоков, связанных с нефтегазовыми операциями. Если исключить из раскрываемой информации будущие расходы на выполнение обязательств по выбытию активов, то будущие поступления денежных средств от извлеченных нефти и газа могут оказаться завышенными. [35]
Требования к раскрытию информации о запасах компании установлены в параграфе 34 МСФО 2 Запасы. Финансовая отчетность должна раскрывать: учетную политику, принятую для оценки запасов ( в том числе использованный метод расчета их себестоимости); балансовую стоимость запасов ( общую; по группам запасов; запасов, учтенных по чистой стоимости реализации; запасов, заложенных в качестве обеспечения обязательств); себестоимость запасов, списанных на расходы в течение периода ( либо операционные затраты, применительно к доходам, признаваемые в качестве расхода в данном периоде, классифицированные по их характеру) и пр. [36]
Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное постановлением ФКЦБ бумаг от 2 июля 2003 г. № 03 - 32 / пс. [37]
Положения о раскрытии информации, содержащиеся в SORP 2001 г., аналогичны положениям SFAS № 69 за одним важным исключением. Британские SORP 2001 г. не требуют публикации данных о стоимости запасов. [38]
Стандарт не рассматривает раскрытие информации в дополнительных статьях только путем их включения в отчетный баланс. Дополнительные статьи могут приводится в примечаниях к балансу по усмотрению составителей отчетности. [39]
МСФО 30 называется Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых институтов. [40]
Стандарт не рассматривает раскрытия информации в дополнительных статьях. Дополнительные статьи могут приводиться в примечаниях к балансу по усмотрению составителей отчетности. Классификация элементов баланса на долгосрочные и краткосрочные весьма желательна в форме бухгалтерского баланса, так как позволяет четко разделить функционирующий капитал на оборотный И иммобилизованный, а также получить да иные для оценки ликвидности и платежеспособности. Такая классификация позволяет структурировать информацию о финансовом положении организации, делает ее экономически организованной и наглядной. Пользо - ватели финансовой отчетности весьма заинтересованы именно в упорядоченной информации, облегчающей расчеты аналитических - финансовых коэффициентов для оценки финансового положения организации во всех существенных деталях. [41]
В ряде случаев раскрытие информации неизбежно в силу принуждения согласно закону. Во время расследования противоправных действий информация о финансовых отношениях подозреваемого субъекта становится необходимой, поэтому банк не может препятствовать расследованию. В этом случае банк не только дает сведения ( с соблюдением установленных процедур и осторожности при разглашении банковской тайны), но и присутствует на заседаниях суда, хотя и не выражая при этом своего мнения. [42]
Предыдущее пояснение касалось раскрытия информации только о капитализированных затратах на приобретение участка недр, его разведку и разработку запасов, то есть о совокупных общих затратах, капитализированных с первого дня начала деятельности, за вычетом накопленной амортизации и частичных списаний. В отличие от этого раскрытие, описываемое далее, дает представление обо всех затратах на приобретение участка, его разведку и разработку запасов, понесенных в течение текущего года независимо от того, были эти затраты капитализированы или отнесены на расходы. В результате публикуемые сведения будут одинаковы у предприятий, использующих метод результативных затрат, и у компаний, ведущих учет методом полных затрат. Это существенно облегчает сравнение фирм, использующих различные методы учета. [43]
В большинстве случаев обязательное раскрытие информации о компании осуществляется путем требования публичного допуска к следующим документам и регулирования формы и метода использования этих документов: учредительные документы и другая регистрационная информация, проспект эмиссии или другие документы по эмиссии, заявки на листинг ценных бумаг на биржах или внебиржевых торговых рынках, обращения за доверенностями к акционерам в связи с годовыми собраниями акционеров, годовая и промежуточная финансовая отчетность, подготовленная в соответствии с рекомендуемыми стандартами бухгалтерской отчетности и проверенная независимыми аудиторами. [44]
Какие функции выполняет обязательное раскрытие стандартизированной информации обо всех компаниях, акции которых обращаются на рынке. [45]