Распайка - петушки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Распайка - петушки

Cтраница 1


1 Пайка ( а и ремонт. [1]

Распайка петушков в месте их соединения с обмоткой происходит в результате чрезмерного нагрева якоря при работе машины или из-за некачественной пайки. Пластины, имеющие плохой контакт с обмоткой, темнеют.  [2]

Распайка петушков в месте их соединения с обмоткой происходит в результате чрезмерного нагрева якоря при работе машины или из-за некачественной пайки. Пластины, имеющие плохой контакт с обмоткой, темнеют. Для восстановления контакта петушки 3 ( рис. 105, а) пропаивают, нагревая их дуговым паяльником с наконечником 2 специальной формы.  [3]

Распайка петушков коллектора возникает во время чрезмерного перегрева машины ( нарушение вентиляции, длительные перегрузки) или как следствие перекрытия.  [4]

После того, как бандаж снят с лобовой части обмотки и произведена распайка петушков от нее, поврежденные пластины вынимают из их мест. Легкими ударами ручника по зубилу или крейцмейселю пластину передвигают вдоль ее оси до выхода из ласточкина хвоста коллекторной втулки. В освобожденное гнездо вводят временные клинья, а затем постепенно заводят новые пластины совместно с коллекторным миканитом.  [5]

У коллекторов возможны следующие повреждения: повышенное биение рабочей поверхности, подгар и износ пластин, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков, перекрытия и прожоги пластмассы, трещины пластмассы.  [6]

У коллекторов встречаются следующие повреждения: подгар и износ пластин, повышенное биение рабочей поверхности в результате ослабления прессовки, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков. При периодических осмотрах проверяют работу щеточно-коллекторного узла. Допускается искрение под частью щетки. Искрение под всем краем щетки приводит к появлению следов почернения на коллекторе и следов нагара на щетках. Такое искрение допустимо только при кратковременных перегрузках или изменении направления вращения якоря.  [7]

Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитковыми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей.  [8]

Повреждение обмоток якорей машин постоянного тока проявляется в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками в якорях с многовитко-выми секциями. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и из-за разрушения проволочных бандажей.  [9]

Повреждения обмоток якорей машин постоянного тока проявляются в пробое корпусной изоляции между пакетом стали якоря и обмоткой и пробое изоляции между витками. В крупных машинах постоянного тока повреждения проявляются в распайке соединительных петушков коллекторных пластин с обмоткой и в разрушении проволочных бандажей.  [10]

Если сердечник якоря заперт на валу кольцевой шпонкой врезанной в канавку вала, то выпрессовать вал без распайки петушков и выемки обмотки из пазов не удается. В крупных машинах постоянного тока коллектор насаживают на выступы втулки якоря но-этому можно выпрессовать старый вал, не повреждая якоря. Нужно лишь иметь достаточно мощный гидравлический пресс.  [11]

Если сердечник якоря заперт на валу кольцевой шпонкой, врезанной в канавку вала, то выпрессовать вал без распайки петушков и выемки обмотки из пазов не удается. В крупных машинах постоянного тока коллектор насаживают на выступы втулки якоря, поэтому можно выпрессовать старый вал, не повреждая якоря. Нужно лишь иметь достаточно мощный гидравлический пресс.  [12]

Если сердечник якоря заперт на валу кольцевой шпонкой, врезанной в канавку вала ( см. рис. 39), то выпрессовать вал без распайки петушков и выемки обмотки из пазов не удается. В крупных машинах постоянного тока коллектор насаживают на выступы втулки якоря ( см. рис. 41), поэтому можно выпрессовать старый вал, не повреждая якоря. Нужно лишь иметь достаточно мощный гидравлический пресс.  [13]

В процессе эксплуатации в результате трения щеток происходит неравномерный износ рабочей поверхности коллектора, который нарушает ее цилиндрическую форму. При правильной эксплуатации износ коллекторов во время непрерывной работы находится в пределах от 0 1 до 2 мм в год. У коллекторов встречаются следующие неисправности: подгар пластин, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков, оплавление пластин в результате кругового огня на коллекторе и др. При возникновении одного из указанных повреждений машина постоянного тока должна быть остановлена для проведения соответствующего ремонта.  [14]



Страницы:      1