Cтраница 3
Все же иногда на принципиальных схемах помещают некоторое количество конструктивных данных. Дело в том, что в ряде случаев принципиальная схема оказывается главным и единственным документом для реального устройства и по ней приходится ориентироваться и в конструкции. В этом случае отсутствие ряда конструктивных данных, например распайки проводов на штепсельных разъемах, чрезвычайно затрудняет ориентировку в приборе. [31]
Конструктивные узлы крепления люстр массой свыше 100 кг. [32] |
Если отдельные группы ИС должны получать питание от различных источников ( например, лампы рабочего и АО), то провода зарядки люстры, относящиеся к разным источникам, разделяются и следуют по конструкции разными трассами. При необходимости объединения трасс, например при прокладке в штанге, провода одного из источников дополнительно заключаются в изоляционную трубку. При проектировании люстры необходимо обеспечивать удобство ее эксплуатации: легкость замены ламп ( желательно без снятия каких-либо ее элементов), простоту доступа к узлам распайки проводов коммутации, возможность очистки элементов люстры от загрязнений. [33]
Каркас трансформатора Тр, блокинг-генератора.| Схема переходи. колодки для настройки бл ка цветное. [34] |
При настройке дискриминатора блока цветности понадобится переходная колодка ( рис. 2.8), которая состоит из лампового девя-тиштырькового цоколя и ламповой панели. Цоколь с панелью соединяется короткими проводниками. Резистор Rw помещается внутри цоколя. После распайки проводов цоколь необходимо залить эпоксидным клеем. [35]
Если оси карданного узла не заармиро-ваны в раму при ее отливке, то сборку карданного узла начинают с привертывания винтами к раме предварительно обработанных осей. Затем у осей шлифуют посадочные места. Далее производят монтаж подшипников, привертывают балансировочные грузы, устанавливают гироузел, центрируют его положение относительно осей подвеса, регулируют люфт обычно при помощи специального приспособления. Далее устанавливают контактные группы и проверяют контактное давление. После установки контактных групп производят распайку проводов, а также проверку момента трения относительно оси подвеса гироузла. Собранный карданный узел подвергают статическому уравновешиванию. [36]
Окончательно собранный и отбалансированный карданный узел подвергают контролю. При контроле проверяют осевой люфт гироузла в раме, момент трения относительно оси вращения гироузла, качество статической уравновешенности, величину контактного давления и надежность контактирования контактных групп токоподводов, электрический монтаж, сопротивление изоляции и другие параметры, оговоренные техническим условием. Перед началом общей сборки необходимо убедиться в хорошем качестве узлов и деталей, входящих в сборку. Затем карданный узел устанавливают в подшипниках корпуса гироприбора. На специальных приспособлениях замеряют осевой люфт карданного узла в корпусе. Затем производят установку подвижной контактной группы или других токоподводов. Далее проводят распайку проводов по схеме. После этого производят статическое уравновешивание карданного узла. Гироприбор обычно регулируют на специальных установках, которые позволяют снимать выходные параметры гироприбора при движениях и нагрузках, соответствующих техническим условиям. [37]