Cтраница 3
Согласно статье 56 Устава железных дорог СССР, грузы мелкими отправками принимают к перевозке через склады станций по календарному расписанию, утверждаемому начальником отделения дороги на основании плана формирования сборных вагонов, с учетом размера грузопотоков мелких отправок, но не реже одного раза в пятидневку. Календарное расписание дней приема мелких отправок на станции должно быть объявлено отправителям. Для некоторых грузов, требующих соблюдения особых условий, как, например, опасных, зловонных, жидкостей в бутылях, сырья животного происхождения, тяжеловесных и некоторых других, могут быть установлены специальные дни приема и погрузки на каждое направление. Домашние вещи принимают к перевозке в день предъявления. [31]
Число контейнеров, подлежащих завозу, по направлениям на планируемые сутки определяют по заявкам отправителей в соответствии с календарным расписанием приема грузов к отправлению. Календарное расписание составляется на каждое назначение плана, формирования контейнеров. В крупных пунктах для определения оптимального плана завоза-вывоза контейнеров автомобилями и тягачами с полуприцепами применяют методы линейного программирования, расчет таких планов выполняется на ЭВМ. [32]
Равномерная работа предприятия и его подразделений, например, при серийном производстве изделий может быть организована только в условиях строгого календарного расписания движения деталей и сборочных соединений по операциям технологического процесса. Такое расписание движения определяется оперативно-календарными планами запуска-выпуска деталей, составленными на основе подетальной программы и кален-дарно-плановых нормативов, движения производства. Методы формирования подетальных программ, расчета календарно-плановых нормативов, сроков запуска-выпуска деталей в обработку являются основными вопросами оперативно-календарного управления. При этом необходимо, чтобы практические формы и методы оперативно-календарного управления соответствовали постоянно повышающимся требованиям к управлению производством на промышленных предприятиях. [33]
Грузоотправитель за 3 дня до наступления декады обязан подать начальнику отделения дороги через начальншса станции заявку на погрузку с календарным расписанием размеров погрузки по дням декады. Начальником отделения дороги совместно с грузоотправителем может быть установлен порядок подачи заявок на более длительный период. [34]
Грузоотправитель за 3 дня до наступления декады обязан подать начальнику отделения дороги через начальника станции заявку на погрузку с календарным расписанием размеров погрузки по дням декады. Начальником отделения дороги совместно с грузоотправителем может быть установлен порядок подачи заявок на более длительный период. [35]
Грузоотправитель обязан за 3 дня до наступления пятидневки подать начальнику отделения дороги через начальника станции заявку установленной формы с календарным расписанием размеров погрузки по дням пятп-дневки. [36]
Тл - оптимальная совокупная длительность производственного цикла обработки деталей; ТР - совокупная длительность производственного цикла обработки деталей при р-и допустимом календарном расписании работы оборудования; apjn - время окончания обработки партии деталей у - го наименования на последнем п-м станке при работе оборудования по р-му допустимому календарному расписанию. [37]
В соответствии с Уставом железных дорог отправитель лома обязан подать начальнику станции за три дня до наступления каждой пятидневки заявку с календарным расписанием по дням погрузки металлолома в течение пятидневки. Эти заявки начальники станций передают начальнику отделения движения для включения в пятидневный приказ-задание. Дорога имеет право при наличии металлолома производить концентрацию его погрузки в пределах установленного общего плана. [38]
На основании месячного плана перевозок грузов в контейнерах отправитель за 3 дня до наступления декады обязан подать начальнику отделения дороги через начальника станции заявку на погрузку и календарное расписание ее размеров по дням декады. При этом он должен руководствоваться календарным расписанием приема груженых контейнеров по направлениям, объявленным станцией. [39]
Начальники Государственных контрольных лабораторий ( уполномоченные Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР) ежегодно составляют, утверждают и опубликовывают не позже 20 декабря календарное расписание сроков представления в наступающем году мер и измерительных приборов, подлежащих обязательной поверке, проводимой органами Комитета. Эти сроки обязательны для всех городов, городских и сельских районов обслуживаемой территории. Приборы, находящиеся в эксплуатации, органы Комитета проверяют в стационарных лабораториях. [40]
Чтобы быстро подгруппировать мелкие отправки в складах станций по назначению в соответствии с сетевым и дорожным планами формирования сборных вагонов и своевременно отправить нужно принимать их к перевозке в соответствии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Все отправители должны предъявлять грузы определенного направления в установленные дни. Календарное расписание утверждает начальник отделения дороги с учетом приема груза в каждый пункт назначения не реже одного раза в 5 дней. С разрешения начальника станции отправитель предварительно завозит мелкие отправки на грузовой двор. В этом случае погрузка назначается на ближайший день по календарному расписанию для данного направления, о чем делается отметка в накладной. [41]
Тл - оптимальная совокупная длительность производственного цикла обработки деталей; ТР - совокупная длительность производственного цикла обработки деталей при р-и допустимом календарном расписании работы оборудования; apjn - время окончания обработки партии деталей у - го наименования на последнем п-м станке при работе оборудования по р-му допустимому календарному расписанию. [42]
Использование и развитие производственной мощности в рамках маркетинговой стратегии и практики управления строительным производством и строительно-монтажного предприятия включают в себя: планирование инноваций и необходимых капитальных вложений в развитие производственного потенциала строительно-монтажного предприятия, перманентный процесс формирования портфеля заказов на строительные работы и услуги, планирование производственной программы и календарного расписания производства строительно-монтажных работ и выпуска строительных конструкций, полуфабрикатов, определение параметров производственной мощности, анализ и планирование ее использования. [43]
Число контейнеров, подлежащих завозу, по направлениям на планируемые сутки определяют по заявкам отправителей в соответствии с календарным расписанием приема грузов к отправлению. Календарное расписание составляется на каждое назначение плана, формирования контейнеров. В крупных пунктах для определения оптимального плана завоза-вывоза контейнеров автомобилями и тягачами с полуприцепами применяют методы линейного программирования, расчет таких планов выполняется на ЭВМ. [44]
Согласно статье 56 Устава железных дорог СССР, грузы мелкими отправками принимают к перевозке через склады станций по календарному расписанию, утверждаемому начальником отделения дороги на основании плана формирования сборных вагонов, с учетом размера грузопотоков мелких отправок, но не реже одного раза в пятидневку. Календарное расписание дней приема мелких отправок на станции должно быть объявлено отправителям. Для некоторых грузов, требующих соблюдения особых условий, как, например, опасных, зловонных, жидкостей в бутылях, сырья животного происхождения, тяжеловесных и некоторых других, могут быть установлены специальные дни приема и погрузки на каждое направление. Домашние вещи принимают к перевозке в день предъявления. [45]