Cтраница 1
Конструкция постоянных внутриквартальных дорог на застраиваемых территориях Москвы. [1] |
Расположение дорог и проездов на строительной площадке должно быть удобным для выполнения складских операций, подготовки конструкций и подачи их на монтаж. Целесообразно устройство дорог с кольцевым движением. [2]
Блуждающие токи, как показывает опыт эксплоатации электрифицированных линий, появляются в полосе расположения электрических дорог. Блуждающие токи появляются в результате того, что рельсы неполностью изолированы от земли. [3]
На рис. 116 показана компоновка плана контейнерной площадки, оборудованной мостовыми кранами пролетом LK, с расположением дороги для безрельсового транспорта шириной 5 м параллельно эстакаде подкранового пути. Поперечные въезды устраиваются через 25 - 30 м во избежание излишних перемещений мостового крана при обслуживании безрельсового транспорта. [4]
В случае нарушения предприятиями, организациями и учреждениями правил пожарной безопасности в лесах в местах работ, расположения дорог, складов и иных объектов, создавшего явную угрозу возникновения или распространения лесного пожара, и невыполнения требований лесхоза об устранении таких нарушений райисполкомы имеют право по представлению лесхозов приостанавливать заготовку леса и иные работы в лесу на участках и объектах, где допущены нарушения, впредь до их устранения. [5]
Разнообразие климатических условий нашей страны и различия эксплуатационных условий работы битума в асфальтобетонных покрытиях в зависимости от района расположения дороги и положения слоя в конструкции дорожной одежды обусловливают необходимость дифференцирования требований к свойствам дорожных битумов с учетом области их применения. [6]
В настоящее время разработаны сложные комплексы компьютерных программ, способные вычислить вероятность аварии на предприятии, определить величину и характер опасных выбросов, учесть метеорологические условия, рельеф местности, расположение дорог и населенных пунктов и в конечном счете построить карты ( изолинии), распределения риска ( рис. 5.2) в промышленных и селитебных - зонах. [7]
На каждый участок ( не более одного квартала) до получения лесного билета ( ордера) предприятие, производящее заготовку пневого осмола ( химлесхоз) составляет технологическую карту, в которой приводит распределение площадей по категориям возобновления хвойными породами, указывает способы корчевки и подвозки пней, расположение дорог, технологических коридоров и проходов агрегатов, места складирования сырья. Намечаются меры по сохранению лесной обстановки особо ценных участков молодняков. Технологические карты согласовывают с лесхозом. Их утверждает главный инженер осмолозаготовительного предприятия. [8]
Для продувки и испытания газопровода на прочность газом составляется план, который согласовывается с Госгазинспек-цией и утверждается главным инженером предприятия. В плане указываются руководитель работ и лица, ответственные за отдельные операции подачи газа, объезд, осмотр трассы, производство анализов; в плане указывается порядок повышения давления и при каких давлениях разрешается осмотр трассы. К плану прилагается схема, где указываются расположение постов, средства связи, расположение дорог, место установки манометров. Приказом по предприятию назначается ответственный руководитель за вытеснение воздуха и испытание газопровода. Владельцы территории и объектов, около которых проходит газопровод, уведомляются о сроках проведения испытаний. [9]
В зависимости от места нахождения поставщиков и потребителей и объема перевозок диспетчер определяет рациональные маршруты движения автомобилей. Выбор маршрутов производится с учетом расстояний перевозок, состояния шоссейных дорог, данных хронометражных наблюдений за работой автомобилей. Поставщиков и потребителей разбивают на две - четыре группы с таким расчетом, чтобы суточный грузооборот каждой группы был равен полной грузоподъемности автомобиля, а расположение дорог обеспечивало возможность заезда в несколько пунктов, находящихся вблизи друг от друга. [10]
Лицо, заметившее пожар, немедленно сообщает об этом начальнику смены, дежурному инженеру, начальнику цеха и в пожарную охрану. В начальный период тушением пожара командует старший по смене или руководитель электростанции. Дежурный персонал ликвидирует пожар всеми имеющимися первичными средствами - огнетушителями, водой, песком, негорючей тканью и др. Для встречи пожарных направляется лицо, хорошо знающее расположение дорог и водоисточников. По прибытии первой пожарной машины лицо, руководившее тушением пожара, передает свои полномочия старшему пожарного подразделения, а сам поступает в его распоряжение. [11]
Естественно, что на карте не были отмечены местоположения отдельных гнезд, в данном случае норных сов, поэтому они регистрировались с использованием GPS с разрешением 1 метр. Когда же два покрытия были одновременно отображены, положения нор, которые находились в пределах 10 метров от дорог, оказались смещены, по меньшей мере, на 100 метров от этих дорог. Таким образом, это расхождение демонстрирует проблему возможной несовместимости данных из источников различной точности, которая в данном случае привела к неудаче с анализом взаимосвязи расположения дорог и гнезд норных сов. [12]