Cтраница 1
Расположение завода или склада оказывает влияние на издержки посредством заработной платы, расходов на транспортировку и электроэнергию. Например, фирма Armstad изготавливает свою бытовую электронику на Дальнем Востоке, используя местную дешевую рабочую силу. Транспортные расходы могут быть снижены при расположении фирмы вблизи поставщика сырья или потребителя конечной продукции. [1]
Расположение завода в центре городской застройки - явно неприемлемая ситуация: цех по сжижению газа и хранилище должны находиться вне жилых районов. [2]
При расположении завода в районах добычи нефти промывочные воды могут быть использованы для закачки в пласт с целью повышения нефтеотдачи и поддержания пластового давления. [3]
При расположении завода в пределах городских районных подстанций энергетической системы питание обычно осуществляется кабельными линиями 6 - 10 кВ, питающими один-два распределительных пункта завода, от которых подается питание на ТП и РП цехов и электроустановок. [4]
При расположении завода на берегу реки отметки его площадки должны быть несколько выше горизонта наиболее высоких вод. Иногда завод располагают на более высокой террасе, а на более низкой лишь портовую территорию и часть складов. Недостаток такого расположения заключается в том, что осложняется устройство по-грузо-разгрузочных приспособлений на причальной линии и, кроме того, возникает необходимость в организации транспорта от портовой территории до производственной площадки. [5]
При расположении завода вискозного волокна и целлюлозного завода на одной площадке, как это намечается осуществить в ближайшие годы при строительстве ряда заводов вискозного штапельного волокна, необходимость в этой операции отпадает, так как целлюлоза будет выпускаться с влажностью 50 - 60 % и направляться непосредственно на мерсеризацию. Кондиционирование не проводится также и на крупных предприятиях вискозного волокна из-за того, что для этого требуются большие производственные площади. [6]
В случае расположения завода в непосредственной близости от карьера, снабжающего завод заполнителем, материалы подают на склад подвесным или непрерывным транспортом. Подвесные вагонетки движутся по замкнутому пути, загружаясь заполнителем в карьере и разгружаясь на заводе. Непрерывную подачу материала производят ленточными конвейерами на расстояние до 1 5 - 2 км. [7]
В зависимости от расположения завода по отношению к источнику водоснабжения и от системы водоснабжения предусматриваются насосные станции первого подъема или же насосные станции первого и второго подъемов. [8]
В зависимости от расположения заводов и видов транспорта для доставки цемента, заполнителей, стальной арматуры и других материалов, склады могут быть прирельсовыми, безрельсовыми и береговыми. [9]
Подобная интегрированная система учитывает расположение заводов и складов и используемых каналов распространения, чтобы максимально увеличить их эффективность. [10]
Однако если в районе расположения завода находятся разработки твердого топлива, на использовании которого и базируется предприятие, работники теплопо-требляющих цехов должны хорошо знать его характеристики и применять это топливо с высокой экономичностью. [11]
При наличии в районе расположения завода дешевого подземного рассола и пара экономически выгодно выделять твердую соль из рассола путем его упаривания на хлорном заводе, для чег нужны специальные выпарные установки. При упаривании подзе) Мных рассолов можно получать соль высокой чистоты последовательно, значительно сократить расходы по очистке рассола, что покрывает часть затрат на упаривание рассола для выделения твердой соли. [12]
Одновременно с выбором территории для расположения завода должны быть предусмотрены устройства сооружений по нейтрализации производственных и очистке хозяйственно-фекальных вод, площадок для отвалов, а также решен вопрос о водоснабжении. [13]
Наименьший запас нефтесырья создается при расположении завода или комбината в районе нефтедобычи: при поступлении нефти по нефтепроводу размер запаса ограничивается 2 - 3-дневной потребностью. Запасы нефти, при доставке ее по железной дороге, в зависимости от расстояния составляют обычно 8 - 15-дневную потребность. [14]
Первое главное управление остановилось на варианте расположения завода на площадке у села Терентьево в Советском районе3 Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в 30 км ниже г. Красноярска. [15]