Cтраница 1
Расположение зубьев в шахматном порядке на калибрующей части, что уменьшает трение и защемление метчика и облегчает его вывертывание из отверстия. [1]
Расположение зубьев углом вперед почти не применяют. Скорость подъема зубьев выбирают в пределах 0 3 - 0 5 м / сек. [2]
Расположение зубьев относительно базовой машины следует выбирать с учетом свойств грунтов и пород, на которых предполагают использовать рыхлитель. Расстояние между зубьями и гусеницами или колесами базового трактора должно в 1 3 - 2 раза превышать максимальную глубину рыхления. [3]
Нежелательно расположение зубьев в глубине отверстия ( рис. 36), так как это требует применения специальных протяжек с удлиненными головной и концевой частями. [4]
Нежелательно расположение зубьев в глубине отверстия ( рис. 2.2), так как это требует применения специальных протяжек с удлиненными головной и концевой частями. [5]
Такое расположение зубьев позволяет более экономично расходовать твердый сплав, так как перемещение зубьев производится в направлении наибольшего износа фрезы. [6]
Сопоставляя расположение диаметрально противоположных зубьев, принимают накопленную погрешность окружного шага равной полуразности крайних показаний. Подобный метод дает заниженное значение действительной величины накопленной погрешности. [7]
Схема расположения зубьев шестерни относительно зубьев колеса. [8]
Геометрические параметры режущей части торцовой фрезы. [9] |
По расположению зубьев относительно оси фрезы могут быть цилиндрическими, коническими и торцовыми. [10]
По расположению зубьев и стружечных канавок многолезвийных инструментов относительно направления скорости главного движения резания различают инструменты с прямолинейными направляющими линиями передней поверхности лезвия, расположенными различно по отношению к направлению скорости главного движения: перпендикулярно к нему - прямозубые инструменты, под углом к нему - косо-зубые инструменты. У инструментов с винтовым зубом направляющая передней поверхности лезвия является винтовой линией. [11]
По расположению зубьев зубчатые колеса разделяют на прямозубые, косозубые, шевронные и с криволинейными зубьями. Зубчатые колеса различают также по профилю зубьев. Наибольшее распространение получили колеса, у которых боковые поверхности зубьев очерчены эвольвентой окружности. Передачи с такими колесами называют передачами с эвольвентным зацеплением. Эвольвентой окружности называется плоская кривая, которая описывается любой точкой прямой линии при перекатывании последней без скольжения по окружности, называемой основной окружностью. [12]
По расположению зубьев цилиндрические шестерни изготовляются с прямыми, косыми и шевронными зубьями. Независимо от расположения зубьев зацепление колес происходит по криволинейной поверхности профиля зубьев. [13]
По расположению зубьев относительно оси фрезы: а) фрезы цилиндрические с зубьями, расположенными по поверхности цилинд-дра ( фиг. [14]
По расположению зубьев колеса могут быть прямозубые, косо-зубые, шевронные и криволинейные. [15]