Cтраница 2
В местах, где в связи с реконструкцией города произошла перепланировка улиц и нарушены опорные пункты, от которых были сделаны замеры расположения колодцев и канализации, вновь производят замеры от новых опорных пунктов и проставляют их на чертеже. Указывают расстояния, фиксирующие положения центра крышки колодца, которые определяются двумя-тремя замерами от постоянных объектов с точностью до 5 см. Около каждого колодца ставят его инвентарный номер. В пролетах между колодцами над линией, обозначающей телефонную канализацию, указывают количество отверстий телефонной канализации в данном пролете, а под линией - расстояние между смежными колодцами. [16]
Наличие сменного оборудования позволяет использовать эти экскаваторы для рытья тран-шей с вертикальными стенками и откосами, расширять траншеи по ходу работы в местах расположения колодцев, а кпановое обооудова-ние позволяет укладывать тяжелые трубы больших диаметров и вести монтаж колодцев и каналов из сборных железобетонных элементов. [17]
Конструкция тензорезисторного датчика усилия. 1 - корпус. 2 - упругие элементы. 3 - скоба крепления. 4 - полированный шток.| Упругий элемент с наклеенными тензорезисторами. [18] |
Такое расположение упругих элементов в направляющих колодцах корпуса позволяет обеспечить самоустановку датчика усилия между плоскостями траверс и получить неизменность суммарной нагрузки по всем трем чувствительным элементам при отклонении оси штока от центра окружности расположения направляющих колодцев. [19]
Кроме разобранных выше способов расположения водопонижающих колодцев по окружности или по периметру не очень удлиненного контура заслуживает внимания часто встречающееся на практике расположение колодцев по периметру прямоугольника, сильно вытянутого при малой ширине, а также расположение колодцев в один ряд вдоль сильно вытянутой полосы, что обычно встречается при дорожных работах. [20]
Колодцы устраивают из железобетона или кирпича. При расположении колодцев в зоне грунтовых вод дно и стены на 0 5 м выше уровня грунтовых вод гидроизолируют. На застроенных территориях или в зеленой зоне вокруг колодца делают от-мостку шириной 1 м с уклоном от люков; высота отмосток на 0 5 м выше прилегающей территории. На проезжих частях крышки люков должны быть на одном уровне с поверхностью проезжей части. [21]
Если балка, на которой устроен пруд, имеет водосборную площадь более 2 - 3 км2, то устраивают также водослив для сброса избытка притекающей воды. Число и место расположения водосливных колодцев устанавливают в зависимости от расхода осветляемой воды, объема пруда и высоты слоя укладываемых шламов. [22]
Крепление шахт. [23] |
Подземным работам обычно предшествует устройство вертикальных шахт, откуда начинается проходка штольни или щитовая проходка. Обычно шахты устанавливают в местах расположения колодцев. [24]
Полуавтомат шихтовки ПШ.| Кинематическая схема полуавтомата шихтовки ПШ. [25] |
Кассеты 8 ( см. рис. 163) сварной конструкции имеют для Ш - и I-образных пластин по два вертикальных колодца с опорными поверхностями внизу. Левая и правая кассеты отличаются между собой расположением колодцев. При работе полуавтомата одна кассета находится в рабочей зоне, снабжая пластинами механизм шихтовки, а другую оператор вручную заполняет пластинами. [26]
Метод дренирования блока, проложенного с большой разностью уровней.| Метод дренирования блока в самую низкую. [27] |
Трасса проектируемой линии в значительной мере определяется расположением колодцев. Если это невозможно, колодец должен быть расположен как можно ближе к изгибу. Вообще выводы на воздушные линии не должны быть короче 7 5 и длиннее 45 м, считая от колодца, в котором они начинаются. Крышки колодцев на полотне железнодорожных путей должны находиться на расстоянии не менее 1 5 м от ближайшего рельса. Из-за больших размеров колодцев высоковольтных линий их не следует располагать на перекрестках улиц. При размещении линий на некотором расстоянии от перекрестка устраняется излишнее загромождение его массивной конструкцией колодца и снижаются помехи уличному движению. К тому же при этом обеспечиваются более удобный доступ и возможность маневра для людей и оборудования во время прокладки и в дальнейшем при эксплуатации. Разность уровней улиц в этом случае, видимо, также меньше влияет на прокладку. [28]
В настоящее время освоен способ прокладки дюкеров без разборки стенок набережных. В пределах набережной сооружается необходимых размеров котлован, совпадающий с местом расположения колодца, через который должны будут пройти газопроводные трубы. [29]
В настоящее время освоен способ прокладки дюкеров без разборки стенок набережных. В пределах набережной сооружается необходимых размеров котлован ( совпадающий с местом расположения колодца управления), через который должны будут пройти газопроводные трубы. [30]