Расположение - компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - компенсатор

Cтраница 1


Расположение компенсаторов в отдалении от насосов приводит к появлению пульсации и толчков давления на участке между поршнем и компенсаторами, так как эти пульсации еще не сглажены компенсаторами. Таким образом, участок между выкидом насоса и компенсатором находится в самых неблагоприятных условиях, что может вызвать разрыв трубопровода на этом участке.  [1]

Расположение компенсаторов в разных плоскостях не требует отдельной территории для установки стоек под компенсаторы, что типично для высокой прокладки трубопроводов при отсутствии отводов.  [2]

При расположении компенсатора в температурном разрыве и установке мертвых опор трубопровода в двух противоположных температурных блоках, а задвижки на одном из участков между компенсатором и мертвой опорой ( рис. 117, / /) силы трения, возникающие при температурных деформациях на участках а и %, поглощаются жесткостью пролетных строений и на анкерные опоры А и AI не передаются.  [3]

Проверка правильности расположения компенсатора осуществляется посредством наблюдения за изменением интерференционной окраски при вращении барабана компенсатора.  [4]

5 Двухъярусная эстакада с расположением пространственных компенсаторов между ярусами. [5]

Из зарубежной практики известно расположение плоских компенсаторов в вертикальной плоскости, причем вылет компенсаторов при эстакадной прокладке трубопроводов направлен к земле, а при низкой прокладке - вверх. Это также приводит к сокращению ширины полосы земли при прокладке трубопроводов и, следовательно, к уменьшению общей стоимости коммуникаций.  [6]

При разбивке трассы прокладки каждой линии также отмечаются места поворотов трубопровода, места расположения компенсаторов и арматуры.  [7]

8 Схема допустимой перегрузки поперечного сечения эстакады. [8]

Экономичное решение конструкции трубопроводных эстакад во многом зависит от рационального размещения трубопроводов, а также от расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств.  [9]

Непроходные каналы устраиваются на участках, где бесканальная прокладка не допускается, а также в местах расположения компенсаторов на трубопроводах, проложенных в земляных траншеях.  [10]

При определении нагрузок на каркас от напорных трубопроводов и трубопроводов, подвергающихся тепловому воздействию ( пар, горячая вода и т.п.), необходимо учитывать их фактическое расположение, места крепления и расположение компенсаторов и заглушек. При этом должны учитываться неуравновешенные нагрузки, действующие в целом на каркас, а также нагрузки от опор, действующих на отдельные элементы конструкции. Следует принимать такую схему неподвижных опор и компенсаторов, при которой нагрузки на здание были бы минимальными.  [11]

Между тем нет никаких оснований для чисто формального суммирования усилий от каждой трубы, так как на величине суммарного горизонтального усилия, действующего на опору, в значительной степени сказываются последовательность включения и выключения трубопроводов, их назначение, а также расположение компенсаторов и задвижек в пролете между анкерными опорами. Эти обстоятельства играют особенно большую роль при расчете анкерных и жестких промежуточных опор.  [12]

Если полученные таким образом концентрированные щелочные растворы вступают в контакт с металлом, находящимся под действием высоких растягивающих напряжений ( например, вокруг заклепочных отверстий), то может возникнуть щелочное растрескивание с образованием трещин, идущих от одного заклепочного отверстия к другому; особенно этого следует ожидать в заклепочных швах, в местах расположения компенсаторов труб и фланцевых болтов.  [13]

Прочность лапы в опасных сечениях уменьшается по сравнению с серийной лишь на 7 - 9 %, так как при том же объеме масла диаметр поршневого компенсатора меньше, чем компенсатора с резиновым колпаком. Расположение компенсатора в цапфе лапы существенно уменьшает длину масляных каналов, что, в свою очередь, снижает инерционность компенсаторной системы и упрощает технологию изготовления.  [14]

Крепления трубопроводов могут быть подвижные и неподвижные. Точки крепления трубопроводов и расположение компенсаторов выбирают в зависимости от состояния и свойств транспортируемого вещества.  [15]



Страницы:      1    2