Cтраница 1
Расположение компенсаторов в отдалении от насосов приводит к появлению пульсации и толчков давления на участке между поршнем и компенсаторами, так как эти пульсации еще не сглажены компенсаторами. Таким образом, участок между выкидом насоса и компенсатором находится в самых неблагоприятных условиях, что может вызвать разрыв трубопровода на этом участке. [1]
Расположение компенсаторов в разных плоскостях не требует отдельной территории для установки стоек под компенсаторы, что типично для высокой прокладки трубопроводов при отсутствии отводов. [2]
При расположении компенсатора в температурном разрыве и установке мертвых опор трубопровода в двух противоположных температурных блоках, а задвижки на одном из участков между компенсатором и мертвой опорой ( рис. 117, / /) силы трения, возникающие при температурных деформациях на участках а и %, поглощаются жесткостью пролетных строений и на анкерные опоры А и AI не передаются. [3]
Проверка правильности расположения компенсатора осуществляется посредством наблюдения за изменением интерференционной окраски при вращении барабана компенсатора. [4]
Двухъярусная эстакада с расположением пространственных компенсаторов между ярусами. [5] |
Из зарубежной практики известно расположение плоских компенсаторов в вертикальной плоскости, причем вылет компенсаторов при эстакадной прокладке трубопроводов направлен к земле, а при низкой прокладке - вверх. Это также приводит к сокращению ширины полосы земли при прокладке трубопроводов и, следовательно, к уменьшению общей стоимости коммуникаций. [6]
При разбивке трассы прокладки каждой линии также отмечаются места поворотов трубопровода, места расположения компенсаторов и арматуры. [7]
Схема допустимой перегрузки поперечного сечения эстакады. [8] |
Экономичное решение конструкции трубопроводных эстакад во многом зависит от рационального размещения трубопроводов, а также от расположения компенсаторов и мертвых опорных устройств. [9]
Непроходные каналы устраиваются на участках, где бесканальная прокладка не допускается, а также в местах расположения компенсаторов на трубопроводах, проложенных в земляных траншеях. [10]
При определении нагрузок на каркас от напорных трубопроводов и трубопроводов, подвергающихся тепловому воздействию ( пар, горячая вода и т.п.), необходимо учитывать их фактическое расположение, места крепления и расположение компенсаторов и заглушек. При этом должны учитываться неуравновешенные нагрузки, действующие в целом на каркас, а также нагрузки от опор, действующих на отдельные элементы конструкции. Следует принимать такую схему неподвижных опор и компенсаторов, при которой нагрузки на здание были бы минимальными. [11]
Между тем нет никаких оснований для чисто формального суммирования усилий от каждой трубы, так как на величине суммарного горизонтального усилия, действующего на опору, в значительной степени сказываются последовательность включения и выключения трубопроводов, их назначение, а также расположение компенсаторов и задвижек в пролете между анкерными опорами. Эти обстоятельства играют особенно большую роль при расчете анкерных и жестких промежуточных опор. [12]
Если полученные таким образом концентрированные щелочные растворы вступают в контакт с металлом, находящимся под действием высоких растягивающих напряжений ( например, вокруг заклепочных отверстий), то может возникнуть щелочное растрескивание с образованием трещин, идущих от одного заклепочного отверстия к другому; особенно этого следует ожидать в заклепочных швах, в местах расположения компенсаторов труб и фланцевых болтов. [13]
Прочность лапы в опасных сечениях уменьшается по сравнению с серийной лишь на 7 - 9 %, так как при том же объеме масла диаметр поршневого компенсатора меньше, чем компенсатора с резиновым колпаком. Расположение компенсатора в цапфе лапы существенно уменьшает длину масляных каналов, что, в свою очередь, снижает инерционность компенсаторной системы и упрощает технологию изготовления. [14]
Крепления трубопроводов могут быть подвижные и неподвижные. Точки крепления трубопроводов и расположение компенсаторов выбирают в зависимости от состояния и свойств транспортируемого вещества. [15]