Cтраница 3
При установке дополнительных отклоняющих блоков возможны другие варианты расположения лебедки относительно железнодорожного пути. [31]
Условные обозначения: В - расположение лебедки верхнее; / / - расположение лебедки нижнее; В - расположение противовеса сбоку кабины; - - расположение противовеса сзади кабины; Р - двери с ручным приводом; А - двери с автоматическим приводом; К. [32]
На рис. 3 представлены наиболее часто встречающиеся принципиальные кинематические схемы лифтов, различающиеся расположением лебедок в здании, конструкцией канатоведущего органа и частично назначением. В схемах окружности с заштрихованной серединой соответствуют канатоведущим органам ( барабану или ка-натоведущему шкиву), окружности меньших диаметров - отклоняющим блокам или контршкивам, большие прямоугольники - кабинам, а малые заштрихованные - противовесам. [33]
Направление сбегающего конца каната во избежание отрыва лебедки должно быть параллельно плоскости ее установки независимо от расположения лебедки и перемещения груза. Это достигается установкой отводного блока ( рис. 29), который одновременно обеспечивает правильную навивку каната на барабан лебедки. Направление набегающего на барабан лебедки каната должно быть всегда примерно перпендикулярно к оси барабана лебедки. Отводной блок следует располагать от оси барабана на расстоянии, равном 19 - 20 длинам барабана. [34]
Направление набегающего конца Каната йо избежание вырывания лебедки должно быть параллельно плоскости установки лебедки независимо от расположения лебедки и перемещаемого груза. [35]
Схема расположения отводного блока перед лебедкой. [36] |
Сбегающий конец каната для предотвращения отрыва лебедки должен быть параллелен плоскости ее установки независимо от места расположения лебедки и направления перемещения груза. [37]
Направление сбегающего конца каната во избежание отрыва лебедки должно быть параллельно плоскости ее установки независимо от места расположения лебедки и направления перемещения груза. Это обеспечивается установкой отводного блока ( рис. 56), который способствует правильной навивке каната на барабан лебедки. Направление набегающего на барабан лебедки каната должно быть всегда примерно перпендикулярно оси барабана лебедки. [38]
Схема конического грузоупорного тормоза. [39] |
Установка на автомобильных кранах типа АК автоматической тормоз-муфты взамен постоянно замкнутых ленточных тормозов затруднена вследствие конструктивных особенностей расположения лебедок этих кранов. Руководители предприятий и организаций, имеющих краны типа АК, должны организовать надлежащий надзор за состоянием ленточных тормозов, своевременный и качественный ремонт их, обеспечивающий надежную работу. [40]
Во избежание отрыва лебедки при ее установке направление конуса сбегающего каната должно быть параллельным плоскости ее установки от расположения лебедки и груза. Для этого устанавливают отводной блок. Изменяют направление сбегающего каната только после разработки специального чертежа крепления лебедки и отводного блока. Проверяют ее устойчивость относительно переднего ребра расчетом. [41]
У грузового малого лифта при отсутствии машинного помещения должна быть предусмотрена возможность осуществления указанной ремонтной связи между местом расположения лебедки и кабиной, лебедки и НКУ, кабиной и НКУ; в случае расположения лебедки и НКУ в пределах одного этажа ремонтную связь между местом нахождения лебедки и НКУ допускается не выполнять. [42]
Направление сбегающего конца каната ( во избежание отрыва лебедки) должно быть параллельно плоскости установки ее вне зависимости от расположения лебедки и перемещаемого груза, что достигается установкой отводного блока. [43]
Монтажной и специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию и ремонт лифтов, допускается вносить изменения в установочный чертеж ( за исключением изменения расположения лебедки и паспортных данных) без проведения указанных согласований, при условии выполнения требований настоящих Правил. [44]
В электролебедках канат должен правильно наматываться на барабан, так чтобы сбегающий конец каната был направлен параллельно опорной плоскости лебедки независимо от расположения лебедки и перемещаемого груза. Для этого устанавливают отводной блок на расстоянии около 20 диаметров каната от оси барабана. Канат должен сбегать с нижней части барабана под углом к горизонту до 5 и под прямым углом к сси барабана и горизонтальной плоскости; допуск на неперпендикулярность разрешается до 3 у барабанов с гладкой поверхностью и до 6 у барабанов с винтовой дорожкой. [45]