Cтраница 1
Расположение маслопроводов около трансформатора не должно затруднять обслуживание трансформатора и охладителей и должно обеспечивать минимальную работу при выкатке трансформатора. При необходимости должны быть предусмотрены площадки и лестницы, обеспечивающие удобный доступ к задвижкам и вентиляторам дутья. [1]
Расположение маслопроводов около трансформаторов не должно затруднять обслуживание трансформатора и охладителей и должно обеспечивать минимальную работу при выкатке трансформатора. [2]
Внешние маслопроводы систем охлаждения ДЦ и Ц должны выполняться из нержавеющей стали и материалов, устойчивых против коррозии. Расположение маслопроводов около трансформаторов не должно затруднять обслуживание трансформатора и охладителей и должно обеспечивать минимальную работу при выкатке трансформатора. [3]
Для изоляции трубопроводов диаметром до 500 мм самым эффективным является применение сборных теплоизоляционных конструкций полной заводской готовности. Изолированные трубопроводы в местах расположения маслопроводов должны покрываться металлическим кожухом. [4]
Поэтому минимальная температура, при которой еще возможен нормальный запуск мотора, не может быть установлена лабораторным методом, а требует испытаний непосредственно на данном моторе. Решающее значение для прокачиваемости имеют конструктивные особенности мотора - конструкция и расположение масляного насоса, развиваемое им давление, конфигурация, протяженность и соответственно сопротивление маслопровода и всех маслопроводящих каналов с включенными в систему фильтрами, зазоры в узлах трения и, наконец, расположение маслопровода относительно быстро прогревающихся деталей двигателя. [5]
Маслопроводы, соединяющие струйный усилитель с исполнительным механизмом, выполняются из медных или стальных труб диаметром не менее 13 - 26 мм. При их прокладке рекомендуется обеспечить уклон не менее 0 1 в сторону исполнительного механизма. При расположении маслопроводов на открытом воздухе их необходимо утеплить ( проложить рядом с горячими трубопроводами или устроить тепловую изоляцию) с тем, чтобы температура масла в трубах в зимнее время не опускалась ниже 15 С. Внутренний диаметр импульсных труб должен быть 15 - 20 мм. При регулировании небольших давлений ( 1 - 5 мм вод. ст.) или расхода загрязненных газов рекомендуется применять соединительные трубки диаметром 40 - 50 мм. Импульсные линии необходимо прокладывать с уклоном 0 1 в сторону отбора импульса. Между исполнительным механизмом и дросселем не допускается устанавливать рычажные соединения, имеющие даже незначительный люфт. [6]