Cтраница 3
Иные комбинации свободно опертых и защемленных краев вблизи углов прямоугольных решеток можно исследовать аналогичным образом. На - рис. 6.2, на котором буквами S и В обозначены эти два вида краевых условий, показаны варианты расположения балок вблизи угла. Участки балок, показанные сплошными линиями, имеют положительную, а участки балок, показанные пунктиром, - отрицательную кривизну. [31]
Для увеличения устойчивости в поперечном направлении продольные стены связываются между собой в плоскостях междуэтажных и чердачного перекрытий. Для этого немедленно по возведении кладки в пределах этажа должны быть уложены сборные элементы перекрытий с заанкериванием - по ходу кладки концов балок или прогонов в наружных стенах ( в продольных вертикальных швах наружной версты кладки) и соединением внутренних концов скобами или накладками шарнирно в местах опирания на внутренние стены, столбы или прогоны. При расположении балок параллельно стенам их связывают анкерами с двумя ближайшими балками. [32]
Следует указать, что вынесение колонн и балок из зоны высокой температуры еще не гарантирует их безопасности. В эксплуатации необходимо внимательно анализировать условия работы каркаса и периодически проверять его состояние. Например, расположение балок каркаса над лазами и лючками топки и вблизи них может привести к перегреву и деформации балок в случае выбивания пламени и горячих газов из топки. Если лю-чок или лаз нельзя перенести в другое место, балку изолируют или защищают специальным чехлом. [33]
Под печью находится трансформатор, от которого электрический ток подводится по медным шинам к электроду и поду. Через бетонную колонну нагнетается воздух для охлаждения помещения трансформатора. Воздух поступает в верхнюю часть помещения и распределяется равномерно ( благодаря лучевидному расположению балок перекрытия), охлаждая трансформатор. Помимо этого, трансформатор имеет водяное охлаждение. [34]
Сечения ремы тепловоза ТЭЗ. [35] |
У локомотива с несущим кузовом внешняя нагрузка воспринимается рамой совместно с кузовом. Рама обеспечивает главным образом прочность в поперечном направлении, поэтому ее размеры и вес существенно уменьшаются. Совместно с кузовом рама воспринимает вес оборудования и через балки передает его на тележки. Расположение балок рамы зависит от принятого размещения оборудования, положения тележек, способа передачи веса на них. [36]
Вместо двух блоков а ( фиг. На схемах виг показано расположение блоков и балок, когда противовес устанавливается сбоку шахты. Схема в может быть упрощена, как указано на схеме г; в этом случае число балок вдвое меньше, но противовес в шахте должен быть сдвинут в сторону, что не представляет особых затруднений. В каждом частном случае расположение балок, диаметры блоков, место ввода канатов и величина сдвижки противовеса / находятся прочерчиванием плана блочного помещения в определенном масштабе. [37]
НН или ВН ( обычно принято сборку производить со стороны НН), строго выдерживая определенное расстояние между ними. При сборке на кантователе ярмовую балку нижнего ярма располагают на некотором расстоянии от вертикальной полки коротких полозьев саней. Это необходимо для того, чтобы после сборки магнитопровода можно было прочно заклинить между нижним ярмом и полками коротких полозьев деревянные брусья или установить домкраты. Домкраты или брусья служат опорой магнитрпроводу при кантовке его в вертикальное положение. Подкладки обычно устанавливают на дополнительных швеллерах 3, которые закрепляют поперек полозьев саней или рамы. Подкладки, вставленные между полками ярмовой балки, создают устойчивость и прямолинейность расположения балок на приспособлении. [38]