Cтраница 1
Стремянки для горизонтальных аппаратов. [1] |
Расположение муфт на рис. 193 - 195 показано условно. [2]
При расположении муфты в земле всю поверхность ее в целях защиты от коррозии покрывают горячей битуминозной массой. [3]
При расположении муфты включения и тормоза на разных концах вала между ними должна быть предусмотрена блокировка, обеспечивающая включение тормоза сразу же после выключения муфты и не допускающая включение тормоза до полного выключения муфты. [4]
При расположении муфт включения и тормоза на разных концах вала между ними должна быть предусмотрена блокировка, обеспечивающая включение тормоза сразу же после выключения муфты и не допускающая включение тормоза до полного выключения муфты. [5]
Над местом расположения муфты определенная длина интервалов между точками максимальной слышимости заметно нарушается и прослушивается резкое усиление звучания. Последнее происходит за счет большего расстояния между жилами в муфте. Это обстоятельство используется для отыскания места расположения соединительных муфт на трассе. Звук прослушивается по всей длине трассы одинаково хорошо. На некоторых участках трассы звучание резко ослабляется: это происходит вследствие большой глубины залегания или экранировки кабеля металлическими трубами. [7]
Блокировкой предусматриваемой при расположении муфты включения и тормоза на разных концах вала, которая обеспечивает выключение тормоза сразу же после включения муфты и препятствует включению тормоза до полного выключения муфты. [8]
Чертеж редуктора. [9] |
Таким образом, целесообразно расположение муфты ограничения момента в блохе первого ведомого зубчатого колеса и второго ведущего зубчатого колеса. Выбранная кинематическая схема передачи представлена на рис. 7.15. При составлении схемы необходимо выдержать зазор Л между колесом муфты и заделкой выходного блока в подшипники. Имеются также ограничения по выбору первого ведущего зубчатого колеса на валу двигателя и по габаритам блока с муфтой ограничения момента. [10]
В настоящее время широко применяется расположение муфт в вертикальной плоскости, так как при этом удобнее контролировать герметичность муфт при эксплуатации. В этом случае кабель прикрепляется к конструкциям, что снижает вероятность повреждения паек из-за температурных деформаций. [11]
Для достижения параллельности и концентричности расположения муфт поднимают или сдвигают стойки подшипников. Подъем или опускание конца ротора путем установки подкладок под колодки вкладышей или излишнего их шабрения не допускается, так как может нарушить центровку роторов по уплотнениям цилиндров и вызвать задевание лабиринтов. [12]
Обратные клапаны.| Упорное кольцо стоп 326. [13] |
Не рекомендуется размещать центраторы в зоне расположения муфт обсадной колонны. [14]
Применение разветвительной муфты круглого или овального типа обусловливается расположением однофазных муфт и условиями присоединения шин. [15]