Cтраница 1
Расположение нагрузок показано на фиг. [1]
Граничные условия. [2] |
Расположение нагрузки, показанное на рисунке, выбрано только для упрощения расчетов. [3]
Расположение нагрузок в проекции должно быть задано; далее длина бруса определяется графически, по построенной упругой линии. Сплошные действующие нагрузки тоже могут быть постоянными или переменными по длине бруса. Нагружающая брус конструкция на чертеже не показана. [4]
Расположение нагрузок в группе видоизменяется - они заполняют некоторую область и в пределе, когда cos ф 0, векторы А и В ортогональны. [5]
При расположении нагрузки по высоте сечения наиболее опасное наклонное сечение проходит над местом приложения этой нагрузки. [6]
При расположении нагрузки в пределах двух плиг местная нагрузка распределяется поровну на обе плиты. [7]
На схемах расположения нагрузок ( в крайнем левом столбце таблицы) условно показана равномерная нагрузка. Схемы же предполагают возможность загружения балки любой из трех нагрузок, показанных в верхней горизонтальной графе. [8]
Расчет проводят при самом невыгодном расположении нагрузки на весах. Нагрузка Р находится на конце консоли / 1, а нагрузка PZ в пролете АВ. [9]
Линии влияния позволяют легко находить невыгоднейшее расположение нагрузки, вызывающее наибольшую внутреннюю силу в рассматриваемом сечении. Это нужно для расчета систем, подвергающихся действию подвижной нагрузки, например конструкций мостов. [10]
Коэффициент k находится в зависимости от расположения нагрузки относительно опор вала по формулам сопротивления материалов. [11]
Сечение графика движения по характерным точкам графиков поездного тока. [12] |
Таким образом, определяются мгновенные схемы расположения нагрузок, что позволяет рассчитать для каждого момента времени все необходимые величины. По значениям величин, полученным для отдельных моментов времени, легко могут быть построены графики изменения этих величин по времени. [13]
Отметим, что принятое при составлении графиков расположение нагрузок по отношению к трубе не всегда является самым Невыгодным. Так, например, для малых глубин заложения наиболее опасным является расположение одного колеса автомашины непосредственно над трубой, а для больших глубин заложения - такое расположение трактора, при котором его продольная ось находится над осью трубы. Графики те учитывают также случая прохождения над трубой колонн грузовых автомашин или тракторов. [14]
Для более полного исследования задачи следует рассмотрен, другое-симметричное расположение нагрузок, а именно когда две нагрузки расположены на роликах ( фиг. [15]