Cтраница 1
Схема расположения агрегатов кривошипных ножниц. [1] |
Расположение основного оборудования на плане цеха зависит от принятой организации производства и формы здания заготовительного цеха. [2]
Расположение основного оборудования высокого давления / кроме поршневых компрессоров и насосов / вне здания также повышает безопасность эксплуатации и улучшает условия труда, поскольку загорание газа на аяектровводаг колонн синтеза и прецкатализа или центробежных циркуляционных компрессоров, истечение газа из фланцевых и сальниковых уплотнений с образованием взрывоопасных смесей в этом случае менее опасны. [3]
При расположении основного оборудования канатной дороги прежде всего необходимо выбирать место расположения привода и натяжных устройств несущего и тягового канатов. [4]
Схема устройства и расположения основного оборудования аналогична схеме устройства ранее рассмотренного рельсо-балочного стана. Крупносортный стан также оснащается большим количеством вспомогательного оборудования. Значительная часть этого оборудования установлена в потоке движения прокатываемого металла, и оно должно обеспечивать выполнение всех вспомогательных технологических и транспортных операций в едином ритме без ручного труда, начиная со склада блюмов и кончая укладкой готового проката в пакеты. [5]
Зависимость удельной кубатуры. [6] |
В результате оказывается возможным расположение основного оборудования электростанции в одном помещении - машинном зале. Главный корпус запроектированных отечественных парогазовых электростанций обычно предусматривается двухпролетным, состоящим из параллельно расположенных помещений: машинного зала, в котором поперек его оси устанавливаются паровые и газовые турбогенераторы, а также парогенераторы; трехэтажной деаэра-торной этажерки, где размещаются деаэраторы, тепловой щит и распределительное устройство собственного расхода; к деаэратор ной этажерке примыкают установленные вне помещения водяные экономайзеры. [7]
РТК сборки определяются характером ТП, расположением основного оборудования и ПР, способом передачи обрабатываемых предметов между АСТО, размещением межоперационных заделов ( накопителей), организацией производства РЭА, видом транспортных систем. [8]
В качестве приложений план ликвидации аварий содержит: план помещения цеха с расположением основного оборудования и вентиляции, щитов со средствами пожаротушения, мест расположения пожарных извещателеи и телефонов, схему расположения основных коммуникаций цеха, а также трубопроводов, задвижек и пусковых устройств, стационарных средств пожаротушения, инструкции по аварийной остановке производств, агрегатов, установок и др., список газо -, взрыво - и пожароопасных мест и работ технологического, ремонтного и восстановительного характера с указанием степени опасности и другую необходимую документацию. [9]
Структура 1БТ эффективна при автоматизации группы технологически зависимых объектов ( многостадийное производство) с некомпактным расположением основного оборудования, простыми локальными целями управления и высоким уровнем механизации и надежности технологического оборудования. В этих условиях организация локальных систем на каждом объекте становится излишней. На объекте остаются лишь местные посты управления ( МПУ), предназначенные для резервного управления в случае нарушения связи с ЛС-1БТ. [10]
Трассы ( направления) продладки проводов и труб обычно наносятся на чертеже плана цеха с расположением основного оборудования. На плане наносятся также будки щитов, индивидуальные щиты, шкафы, датчики, исполнительные механизмы и другое оборудование автоматики. Даются разрезы с вертикальными отметками трубных и электрических проводок и с привязкой их к основному оборудованию и к металлоконструкциям. [11]
Расположение оборудования на компоновочном плане, как правило, не показывают, В отдельных случаях, когда расположение основного оборудования влияет на компоновочные решения ( например, поточные станочные или автоматические линии), на компоновочных планах может быть схематично показано размещение основных групп оборудования. [12]
Для подготовительных отделений вновь организуемых цехов, в целях ограничения транспортировки материалов и уменьшения связанного с ней пылеобразования, рекомендуется вертикальная схема расположения основного оборудования. [13]
Технорабочие проекты на строительство станционных сооруже ний ГТС разрабатываются в следующем составе: общая поясни тельная записка, функциональная схема связи и группообразова ния, план расположения основного оборудования АТС, план рас положения металлических желобов, схема кабельных соединени: элементов оборудования и таблица расчета длин кабелей, схем; кабельных соединений сигнальных и зуммерных проводов, табли ца распределения плат и рамок на стативах, чертежи фасадо ] промщитов и кросса, схемы соединений стативов и комплекте ] с кроссом и промщитами, таблица распределения комплектов ре ле соединительных линий и шнуровых комплектов по стативам i включение их на выходы стативов регистрового искания, таблиць распределения выходов по направлениям, схема включения сиг нальных проводов на стативных рамках, схема распределена штифтов на рядовых сборных рамках, схема включения стативг ОС, рядовых сборных рамок, общестанционного табло, платы i табло рядовой сигнализации, схема включения сборного кабел. [14]
В составе технологической части техно-рабочего проекта приводится программа цеха, устанавливается его режим работы, дается описание принятой технологии производства, разрабатывается технологическая планировка со спецификацией с указанием расположения основного оборудования и транспортных средств, составляются заказные спецификации на оборудование индивидуального изготовления и ведомости на остальное оборудование, приводятся данные по оборудованию единичного изготовления и составляются исходные требования на разработку нестандартного и нестандартизированного оборудования, определяется потребность цеха в сырье, основных материалах, энергетических источниках, рассчитывается грузооборот производства, определяются средства механизации транспорта, затраты на оборудование. Технологическая часть проекта завершается сводкой основных данных и технико-экономических показателей проектируемого цеха по сравнению с аналогом. [15]