Расположение - рабочий орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - рабочий орган

Cтраница 1


Расположение рабочих органов и опор: консольные, у которых рабочие органы расположены на консольной части их вала моноблочные - с рабочими органами, расположенными на валу двигателя; с выносными опорами, изолированными от перекачиваемой жидкости; с внутренними опорами, которые соприкасаются с перекачиваемой жидкостью.  [1]

Расположение рабочего органа и характер его перемещений определяют принципиальную конструктивную схему погрузчика. Существенное значение имеет механизм передвижения машины.  [2]

3 Получение направляющей линии от двух рабочих органов, расположенных на разных звеньях механизма.| Направляющая, состоящая из прямой и дуг окружностей. [3]

Такое расположение рабочих органов, как показано на рис. 44, дает возможность получить направляющие линии в виде различных пересечений шатунных кривых с дугами окружности.  [4]

Схема расположения рабочих органов под-ческа дана на фиг. Протряпанная и расщипанная шерсть настилается на питательную решетку К. Эта работа производится ручным или механич. Аг, автоматически через установленные промежутки времени подающего определенные весовые порции смески. Шерсть подводится питающей решеткой к заборным валикам а, к-рые передают ее на следующий валик, а последний передает шерсть на авантрен А - барабан, выполняющий предварительное разрыхление волокна. Размер авантрена, количество рабочих валиков и курьерчиков ( вспомогательных валиков) и их расположение различны в зависимости от сорта перерабатываемой шерсти. От авантрена перегонный валик П передает шерсть на барабан Б, имеющий несколько пар рабочих валиков В и курьерчиков, к-рыми и производится процесс чесания. Опустившаяся вглубь карды барабана шерсть поднимается бегуном б и подбегунни-ком на поверхность барабана и снимается с него пеньерами Л и Пг. Сходящие по решеткам ватки складываются и поступают на следующую К.  [5]

По расположению рабочих органов ( штоков, поршней, валов рабочих колес и др.) - горизонтальные, вертикальные и наклонные компрессоры. Центробежные и осевые компрессоры, как правило, горизонтальные.  [6]

По расположению рабочего органа различают погрузчики с передним и задним размещением погрузочного оборудования.  [7]

По расположению рабочего органа относительно грунта различают машины поверхностного и глубинного уплотнения. По способу передвижения машины классифицируются на прицепные, полуприцепные, самоходные навесные.  [8]

По расположению рабочих органов ( штоков, поршней, валов рабочих колес и др.) - горизонтальные, вертикальные и наклонные компрессоры. Центробежные и осевые компрессоры, как правило, горизонтальные.  [9]

10 Классификация строительных одноковшовых погрузчиков. [10]

По расположению рабочего органа относительно двигателя различают погрузчики с передним, наиболее распространенным, и задним размещением погрузочного оборудования.  [11]

12 Цепной траншейный экскаватор 45 - 1680. [12]

По расположению рабочего органа относительно направления движения траншейные экскаваторы и канавокопатели делят на три группы: продольного копания, в которых направление движения рабочего органа ( цепи или ротора) совпадает или параллельно направлению движения машины; поперечного копания, в которых направление движения рабочего органа лежит в плоскости, перпендикулярной направлению движения машины; углового копания, в которых направление движения рабочего органа и направление движения машины составляют острый угол.  [13]

По расположению рабочих органов прессы могут быть вертикальными, горизонтальными и угловыми. В зависимости от вида привода прессы делятся на механические, гидравлические и гидромеханические.  [14]

При междуопорном расположении рабочего органа в машинах средних и крупных размеров при относительно небольших скоростях вращения и отсутствии ударных нагрузок устанавливают подшипники скольжения. Эти подшипники осуществляют и осевую фиксацию вала. Для относительно небольших машин в случае безударных нагрузок применяют для обеих опор шариковые подшипники, а при ударных нагрузках и больших скоростях вращения - радиальные двухрядные сферические подшипники, один из которых воспринимает осевую нагрузку.  [15]



Страницы:      1    2    3