Cтраница 2
Зависимость полезного напряжения А от отношения - при о, 18 кГ / смг. [16] |
Коэффициент С зависит от условий натяжения ремня и расположения передачи. [17]
Положительные стороны конструкции: простая, надежная и дешевая передача; расположение передачи на отдельной плите позволяет производить ее сборку, наладку, обкатку и прочее независимо от транспортера; удобство обслуживания и ремонта. [18]
Диаграмма деформаций. [19] |
Действие натяжения от центробежных сил зависит от способа натяжения ремня, расположения передачи к горизонту и от межцентрового расстояния. [20]
Размеры профиля желобков клиноременного шкива. [21] |
Грузовое плечо может составлять с рычагом ролика в зависимости - от расположения передачи рычаг первого или второго рода. [22]
Значение начальных коэффициентов концентрации К находят по табл. 4.7 в зависимости от расположения передачи ( рис. 4.8) и твердости колеса. [23]
Влияние отклонений от соосности колец подшипников и втулок на межосевое расстояние зависит от расположения передачи относительно опор. [24]
V кет; г) числа оборотов в минуту п и п обоих валов; д) расположение передачи. [25]
Для обыкновенных плоских ремней рекомендуется начальное напряжение в ремне 001 6 МПа - при вертикальном или близком к нему расположении передачи, небольшом межосевом расстоянии и постоянной длине ремня; 00 1 8 МПа - при угле наклона передачи к горизонту не более 60 и при периодическом регулировании межосевого расстояния; 0о 2 0 МПа - для самонатяжных передач с постоянным натяжением; а0 2 4 МПа - для самонатяжных передач с переменным натяжением. [26]
При разработке конструктивных схем лебедок сначала уточняют предварительно выбранные числа зубьев звездочек и зубчатых колес и передаточные отношения, определяют расположение передач и муфт включения, а затем выбирают их тип и конструкцию. Намечают расположение опор валов и расстояния между опорами и валами, выбирают тип тормозов и способ управления ими. [27]
Так как клиноременные передачи работают независимо от расположения, то при их расчете в отличие от расчета плоскоременных передач корректирующий коэффициент, учитывающий расположение передачи, не вводят. [28]
ЛТ / Р - коэффициент, выбираемый по табл. 2.7 для цилиндрических зубчатых передач в зависимости от отношения IM b / de, твердости зубчатых колес и расположения передачи относительно опор. [29]
Для проектирования должны быть заданы: мощность, частота вращения валов или одного из валов и передаточное отношение; назначение, условия работы, предполагаемые габариты и расположение передачи. [30]