Cтраница 2
УГКС по месту расположения предприятия должен запрашиваться фон для всей комбинации веществ с суммирующимся вредным действием. Такой фон выдается приведенным к фону наиболее распространен-ио го из этих веществ. В этом случае при проведении расчетов в ПСД выбросы всех указанных веществ приводятся к выбросам того же наиболее распространенного вредного вещества, после чего расчеты загрязнения атмосферы выполняются обычным образом, как для одного вредного вещества. [16]
Химический состав сточных вод от картоно-рубероидного производства. [17] |
Если в районе расположения предприятий картоно-рубероидной и толевой промышленности находится городская, поселковая или районная кчнализации, загрязненные производственные сточные воды целесообразно направлять в эти канализации для дальнейшей совместной очистки с бытовыми сточными водами. [18]
При наличии в расположении предприятия достаточно мощной районной энергоснабжающей системы, если при этом тепловые нагрузки, покрываемые промышленной ТЭЦ, обусловлены производственными процессами, целесообразно покрывать остальную площадь графиков электрической нагрузки электроэнергией, вырабатываемой на районных станциях, ввиду значительно большей экономичности выработки электроэнергии по конденсационному режиму на мощных районных КЭС, не говоря уже о ГЭС. [19]
Отрезок ( Зе соответствует расположению предприятия на длинной дороге на расстоянии не более 1 км от города В. Отрезок е5 соответствует размещению на длинной дороге на расстоянии не менее 1 км от обоих городов. Отрезок За соответствует расположению предприятия на длинной дороге на расстоянии не более 1 км от города А. Наконец, отрезок осу соответствует расположению предприятия на короткой дороге между Л и С. [20]
Схема раздельной канализации предприятия, состоящая из двух сетей. [21] |
В некоторых случаях при расположении предприятий на территории города, оборудованного общесплавной канализацией, такая же система принимается и для внутриплоща-дочной канализации предприятия. Количество канализационных сетей, проектируемых на территории предприятия, зависит в основном от состава и количества сточных вод, а также от систем и водоснабжения предприятия. Как правило, следует стремиться к уменьшению количества сетей. Наименьшее их количество получается тогда, когда состав производственных сточных вод аналогичен бытовым, например на предприятиях пищевой промышленности. [22]
Схема генерального плана, определяющая расположение предприятия на участке и организацию движения на его территории, а также принципиальная планировка его основных элементов, определяющая взаимное расположение помещений и их размеры, должны отвечать не только технологической, но и строительной целесообразности и давать схематическое, но вполне реальное решение. [23]
При принятии решения о месте расположения предприятия обычно рассматривается вопрос о выборе континента, страны, района, города и конкретной производственной площадки или здания для предприятия. [24]
Тарифы на транспортировку изделий от места расположения предприятия до рынков сбыта. [25]
Пример привязки маршрутов товародвижения к базисной точке. [26] |
Преимущество использования базисного пункта вне района расположения предприятия состоит в том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчиков, находящихся неподалеку от предприятия, для отдаленных заказчиков эта цена снижается. [27]
Существенно снижается загрязнение атмосферы в районах расположения предприятий цветной металлургии при переводе их на газовое топливо. [28]
Только в отдельных случаях - при расположении предприятия во вновь осваиваемом районе, где еще не имеется других электростанций, допустимо на первом этапе развития района сооружение изолированной местной ТЭС для полного энергоснабжения предприятия. [29]
Внешние транспортные связи проектируются комплексно для района расположения предприятия или группы предприятий ( промышленного узла) с учетом перспективы их развития, в увязке с сетью дорог общего пользования и с учетом освоения прилегающих территорий. В большинстве случаев эти связи осуществляются с помощью подъездных железнодорожных путей, по которым привозится сырье и топливо - и вывозится готовая продукция, а также с помощью подъездных автомобильных дорог. [30]