Cтраница 2
Расположение валов центробежных и пропеллерных насосов бывает горизонтальное и вертикальное. [16]
К центровке валов при помощи технологической втулки. [17] |
Такое расположение валов достигается постановкой прокладок под корпус промежуточной рпоры или сдвигом его в горизонтальной плоскости. Окончательно закрепив корпус промежуточной опоры, фиксируют его относительно фундамента постановкой штифтов. После этого приступают к центровке вала промежуточной опоры с валом якоря двухмашинного агрегата. Сдвигом двухмашинного агрегата в горизонтальной плоскости или постановкой под лапы его остова регулировочных прокладок добиваются того, чтобы ось вала якоря была ниже оси вала подшипниковой опоры на К. [18]
Это расположение вала обусловлено стремлением облегчить удаление осадка из внутреннего пространства центрифуги. [19]
Если расположение валов не допускает непосредственного их соединения, то применяют муфты с промежуточным валом ( фиг. [20]
Такое расположение валов облегчает изготовление как самих колес, так и сложных корпусов, в которых осуществляется монтаж передачи. По форме расположения зуба конические колеса бывают с прямым и спиральным зубом. Несмотря на сложность изготовления последние имеют преимущество перед колесами с прямым зубом, отличаясь большой плавностью и прочностью. [21]
Схема движения потока в осевом насосе.| Рабочее колесо осевого насоса. [22] |
По расположению вала: горизонтальные; вертикальные. [23]
По расположению вала: горизонтальные; вертикальные. [24]
Дисковый затвор с уплотнением на диске. [25] |
По расположению вала и диска затворы могут быть с соосным расположением вала и диска, с наклонным диском и наклонным валом. [26]
По расположению вала различают насосы: с горизонтальным и вертикальным валом. [27]
По расположению вала: горизонтальные и вертикальные. [28]
По расположению вала насосы бывают горизонтальные и вертикальные. [29]
По расположению вала герметичные электронасосы выполняются в горизонтальном и вертикальном исполнениях. Каждый яз этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. С нашей точки зрения предпочтение следует отдать вертикальной конструк-дии насосов, так как в этом случае на радиальные подшипники действуют меньшие нагрузки, кроме того, созданы лучшие условия для удаления из полостей насоса и электродвигателя воздуха и паров, не говоря-уже о меньшей площади, занимаемой насосом. Что же касается увеличения осевых усилий от веса ротора, то их можно уравновесить за счет соответствующего подбора диаметров ушютнительных колец рабочего колеса. [30]