Cтраница 1
Схема размещения пакетов с грузом на поддонах в четырехосном крытом вагоне. [1] |
Расположение проездов в складах влияет на степень использования складской площади. [2]
Ширина магистральных ( главных проездов в механосборочных корпусах, мм. [3] |
Количество и расположение проездов определяют размерами и компоновкой корпусов, а также технологическими связями с другими корпусами предприятия. [4]
Расстановка грузов и расположение проездов для погрузчиков или тележек определяется технологическим процессом грузового склада и сортировочной платформы. [5]
Расстановка грузов и расположение проездов для погрузчиков или тележек определяются технологическим процессом грузосортировочной платформы. [6]
До черты указаны размеры площадок при расположении проезда посередине, за чертой - при расположении проезда сбоку. [7]
На данной компоновке показывается также размещение электроприводной арматуры, расположение монтажных и противопожарных проездов. [8]
Схема загрузки автомобилей пакетами грузов на поддонах размером 800X1200 мм.| Рациональные схемы размещения пакетов в складах. [9] |
Если же / / ск, то лучший вариант достигается при расположении проездов с разворотом погрузчиков в поперечном направлении склада. [10]
До черты указаны размеры площадок при расположении проезда посередине, за чертой - при расположении проезда сбоку. [11]
В них нормированы наименьшие расстояния от ресиверов для горючих газов до зданий и сооружений ТЭС и габариты пересечений подземных трубопроводов кислорода, водорода и ацетилена с другими подземными коммуникациями. Даны указания по прокладке на территории ТЭС и вблизи ОРУ трубопроводов с ЛВЖ, ГЖ и ГГ и рекомендации о расположении проездов для движения пожарных автомобилей вокруг складов угля, сланцев, торфа и ОРУ. [12]
Схема для расчета складских проездов. [13] |
В ряде случаев первый ряд пакетов в штабеле со стороны захода погрузчика целесообразно устанавливать под углом 30 - 45 к проезду. В этом случае ширина проездов минимальна. Расположение проездов влияет на степень использования складской площади. Если расстояние между осями дверей склада L больше или равно ширине склада LCK ( L LCK), площадь используется лучше при продольном расположении проездов: если же LLCK, то лучший вариант - расположение проездов поперек склада. Следует также иметь в виду, что при поперечном расположении погрузчики, въезжая в склад, делают только один поворот при подъезде к штабелю, а при продольном - два. Следовательно, в первом случае пробеги погрузчиков сокращаются. [14]
В ряде случаев первый ряд пакетов в штабеле со стороны захода погрузчика целесообразно устанавливать под углом 30 - 45 к проезду. В этом случае ширина проездов минимальна. Расположение проездов влияет на степень использования складской площади. Если расстояние между осями дверей склада L больше или равно ширине склада LCK ( L LCK), площадь используется лучше при продольном расположении проездов: если же LLCK, то лучший вариант - расположение проездов поперек склада. Следует также иметь в виду, что при поперечном расположении погрузчики, въезжая в склад, делают только один поворот при подъезде к штабелю, а при продольном - два. Следовательно, в первом случае пробеги погрузчиков сокращаются. [15]