Cтраница 4
Шины изготовляются из вулканизованной резины ( из натурального каучука) с прокладками из хлопчатобумажной или вискозной ткани. Прочность шины, а значит, и величина передаваемого муфтой крутящего момента определяются ( при данной форме сечения шины) главным образом числом и расположением прокладок. Основа ткани прокладок располагается под некоторым углом к направлению вращения муфты с таким расчетом, чтобы нити основы работали на растяжение. Для обеспечения возможности передачи момента в обоих направлениях прокладки размещаются крестообразно одна над другой. От механических повреждений прокладки защищаются наружным слоем резины, толщина которой значительно больше, чем внутреннего. Размеры шин должны задаваться такими, чтобы окружная сила, соответствующая наибольшему табличному крутящему моменту при кратковременных перегрузках составляла от V2 до 1 / 3 разрушающего усилия. [46]
Каждая пластина с прокладкой образуют элементарную фильтрующую ячейку. Как видно, прокладки в смежных фильтрующих ячейках расположены под углом 90 одна к другой, вследствие чего увеличивается поверхность фильтрации: грязь из масла удаляется при этом не только в результате прохождения его между плоскостями соприкасания прокладок и пластин, но и в результате просачивания сквозь пластины в зонах расположения прокладок в смежных фильтрующих ячейках. Набор, содержащий по 28 - 32 шт. На верхней крышке имеется ручка. Обе крышки снабжены картонными сальниками, плотно охватывающими пустотелый центральный стержень / / фильтра, а который надет фильтрующий элемент, и предотвращающими проникновение грязного масла в центральную полость элемента. [47]
Напорная крышка - поковка из углеродистой стали - воспринимает весьма большие усилия от давления, создаваемого насосом. Наряду с прочностью она должна обладать достаточной жесткостью, что определяется условиями работы узла гидравлической пяты и концевого уплотнения. Стык крышки нагнетания с наружным корпусом уплотняется металлической прокладкой из хромистой стали, отожженной до твердости не выше НВ 160: Наружный корпус и крышка нагнетания в месте расположения прокладки наплавлены эрозионностойким металлом для уменьшения эрозионного размыва в случае появления неплотности стыка. [48]
При правильной срезке нижняя часть склеиваемой резины зажимается ножницами, шов получается прочный, и камера плотно облегает дорн. При низкой срезке резина не держится на дорне, и шов расходится; для зажима шва в таких местах резину приходится натягивать, и толщина камеры получается меньше. При высокой срезке гребешка, на шве образуются складки во время зажима шва, а во время забинтовки получаются складки по всему рукаву и утолщения на месте шва, что приводит к неконцентричному расположению прокладок, нарушению диаметра рукава и излишнему расходу материалов. [49]
Схема правки [ IMAGE ] Схема под прессом поковок правки поковок колец колец растяже. [50] |
Для повышения эффекта правки используют прокладки толщиной 8 - 10 мм. Расстояние между ними меняют в зависимости от размеров поковки и величины искривления. Наименьшая высота прокладок обеспечивает безопасность работы, исключая их вылетание из-под поковки. Расположение прокладки под кромками поковки не допускается. Напряжения, возникающие в кольцевой заготовке при ковке и термической обработке, искажают форму кольца. [51]
Обмотки с замковыми прокладками без реек.| Межкатушечная изоляция. [52] |
Ярмовая изоляция 3, 9 ( см. рис. 3.10) изолирует обмотки от ярм магнитной системы. Ярмовая изоляция трансформаторов 6 - ПО кВ представляет собой шайбу из электроизоляционного картона толщиной 2 - 3 мм с приклепанными или приклеенными к ней с обеих сторон прокладками. Прокладки образуют каналы для охлаждения ярма и прохода масла к обмоткам. Число и расположение прокладок ярмовой изоляции соответствуют числу и расположению прокладок в обмотке. [53]
Ярмовая изоляция 3, 9 ( см. рис. 3.10) изолирует обмотки от ярм магнитной системы. Ярмовая изоляция трансформаторов 6 - ПО кВ представляет собой шайбу из электроизоляционного картона толщиной 2 - 3 мм с приклепанными или приклеенными к ней с обеих сторон прокладками. Прокладки образуют каналы для охлаждения ярма и прохода масла к обмоткам. Число и расположение прокладок ярмовой изоляции соответствуют числу и расположению прокладок в обмотке. [54]
В качестве инструмента для правки применяются правильные плиты ( снизу) и плоский боек ( сверху), ширина которого должна быть несколько больше, чем у бойка, применяемого для ковки. Для повышения эффекта правки применяются прокладки толщиной 8 - 10 мм, укладываемые, как указано на фиг. Расстояние между прокладками А меняется в зависимости от размеров поковки и величины искривления. Небольшая высота прокладок обеспечивает безопасность работы, исключая их выталкивание из-под поковки. Не допускается расположение прокладки под кромкой поковки. [55]
Главная изоляция класса ПО кв. Двухоб. [56] |
Ярмовая изоляция изолирует обмотки от ярм магнитопровода. Ярмовая изоляция трансформаторов 10 - 110 кв представляет собой обычно шайбу из электрокартона толщиной 2 - 3 мм с приклепанными или приклеенными к ней с обеих сторон прокладками. Прокладки образуют каналы для охлаждения ярма и для прохода масла к обмоткам. Необходимая толщина прокладок ( размер канала) увеличивается с ростом диаметра стержня и радиального размера обмотки. Число и расположение прокладок ярмо-вой изоляции соответствует расположению прокладок между катушками обмоток. Прокладки обычно прикрепляют к шайбе ярмовой изоляции так называемыми заклепками из злектрокартона. Так как сквозная приклепка снижает электрическую прочность изоляционной конструкции, то при напряжении трансформатора 35 кв и выше прокладки, обращенные к обмоткам, сверлят не насквозь, а на часть толщины. В трансформаторах напряжением 220 кв и выше ( рис. 2 - 2 6) шайба ярмовой изоляции состоит обычно из пяти слоев электрокартона; к верхнему и нижнему слоям приклепаны прокладки, в середину вкладывают три слоя электрокартона, разрезанного на части, удобные для сборки и обеспечивающие перекрытие стыков. [57]
Ярмовая изоляция изолирует обмотки от ярм магнитопровода. Ярмовая изоляция трансформаторов 10 - 110 кв представляет собой обычно шайбу из электрокартона толщиной 2 - 3 мм с приклепанными или приклеенными к ней с обеих сторон прокладками. Прокладки образуют каналы для охлаждения ярма и для прохода масла к обмоткам. Необходимая толщина прокладок ( размер канала) увеличивается с ростом диаметра стержня и радиального размера обмотки. Число и расположение прокладок ярмо-вой изоляции соответствует расположению прокладок между катушками обмоток. Прокладки обычно прикрепляют к шайбе ярмовой изоляции так называемыми заклепками из злектрокартона. Так как сквозная приклепка снижает электрическую прочность изоляционной конструкции, то при напряжении трансформатора 35 кв и выше прокладки, обращенные к обмоткам, сверлят не насквозь, а на часть толщины. В трансформаторах напряжением 220 кв и выше ( рис. 2 - 2 6) шайба ярмовой изоляции состоит обычно из пяти слоев электрокартона; к верхнему и нижнему слоям приклепаны прокладки, в середину вкладывают три слоя электрокартона, разрезанного на части, удобные для сборки и обеспечивающие перекрытие стыков. [58]