Cтраница 2
Выверку горизонтальности расположения агрегата производят при помощи точных металлических уровней, уложенных на вал насоса. [16]
Взаимную увязку расположения агрегатов, узлов и деталей при построении плазов ведут в пространственной прямоугольной системе координат ( фиг. [17]
Схема двухрядного расположении агрегатов ( рис. 132, в) находит применение при большом числе агрегатов различного назначения и, следовательно, разных размеров. При двухрядном расположении значительно увеличивается пролет здания и усложняется коммуникация трубопроводов. [18]
По обеим схемам расположение агрегатов предусматривается) в одной точке. На практике это не всегда возможно. Из-за отсутствия источников воды на участке работы одной из изоляционно-укладочных колонн появляется необходимость использовать источники воды, расположенные на соседних участках. [19]
Далее необходимо отметить расположение агрегатов лишь немного поднятыми над уровнем земли с целью уменьшения и, следовательно, удешевления фундаментов. Сплошных подвальных помещений в дизельных станциях обычно не делают, а выполняют только проход перед фронтом фундаментов, из которого имеются боковые проходы в толще фундаментов, через которые обеспечивается доступ к плитам фундаментных болтов, расположенных в нишах. В подвальном проходе располагаются циркуляционные масляные баки двигателей, а также прокладываются трубопроводы водяной, масляной и других систем станции. Кабели от генераторов к распределительному щиту прокладывают в специальных каналах, перекрывающихся металлическими листами. Электрическое распределительное устройство в данном примере расположено слева в одноэтажной пристройке к машинному залу. [20]
Схемы расположения Cs насосных агрегатов - . [21] |
Недостатком такой схемы расположения агрегатов является значительное увеличение длины насосной станции. Поэтому ее применяют для компоновки станций с небольшим числом крупных агрегатов. [22]
Схемы расположения. [23] |
На рис. 13 показаны схемы расположения агрегатов с со-средоточенным выпуском воздуха. [24]
На станции принята двухрядная схема расположения агрегатов в шахматном йорядке. Использование насосов с различным направлением вращения рабочего колеса позволило расположить их в разных рядах навстречу друг другу, что сократило длину здания и в значительной мере упростило внутристанционные коммуникации. [25]
Компоновка основного оборудования в плане определяет расположение агрегатов относительно оси скважины О ( рис. III.2), с которой должен совпадать центр отверстия ротора, определяющий положение лебедки. Лебедку располагают против приемного мостка и ворот в буровую, чтобы бурильщик, управляя лебедкой, имел хороший обзор при затаскивании в буровую труб и другого оборудования. Ось 7 - 7 барабана лебедки удалена на расстояние А от оси 77 - 77, чтобы обеспечить необходимое для работы операторов расстояние В между ротором 7) р и лебедкой. Лебедку следует располагать так, чтобы середина барабана лебедки ( ось 777 - / 77) проходила также через ось скважины О. [26]
Конструктивная схема ирисового затвора. [27] |
Сен-Мало могут быть получены только при таком расположении агрегата. С обеих сторон турбинный водовод огражден нейлоновыми сороудерживающими сетками. Вся 15-киловольтная аппаратура установлена в зале со стороны бассейна и управляется со щита, расположенного в помещении со стороны моря. Через РУ Сен-Мало, где напряжение повышается с 5 65 до 90 кв, ПЭС включена в районную энергосистему. [28]
На рис. 118 изображена кормовая сборка ТТУ и показано расположение агрегатов системы управления вектором тяги, а на рис. 119 показано устройство гибкого соединительного узла сопла. Соединительный узел представляет собой оболочку из гибкого эластичного материала с 10 стальными кольцевыми прокладками дугообразного сечения. Первое и последнее армирующие кольца прикреплены к неподвижной части сопла, которая соединена с корпусом двигателя. Если один из агрегатов отказывает, гидравлическая мощность другого увеличивается и он регулирует отклонение сопла в обоих направлениях. Начиная с операции отделения ускорителя вплоть до его входа в воду, приводы поддерживают сопло в нейтральном положении. Сервоцилиндры ориентированы наружу под углом 45 к осям тангажа и рыскания летательного аппарата. Отметим, что вспомогательный энергоблок, питающий приводы системы управления вектором тяги в рассматриваемом РДТТ, работает на жидком однокомпонентном топливе - гидразине, который подвергается в газогенераторе каталитическому разложению на катализаторе в форме алюминиевых таблеток, покрытых иридием. [29]
Из данных таблицы, характеризующей измельчение при различных системах расположения агрегатов, видно, что при варианте С в последней ступени имеет место уменьшение диаметра частицы d лишь с 26 до 21 мк. При параллельном включении четырех агрегатов ( система расположения Л) наблюдается скачок с 56 до 20 мк. С увеличением степени измельчения, естественно, повышается возможность прохода через машину некоторых недоизмельченных частиц. [30]