Расположение - свечь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - свечь

Cтраница 1


Расположение свечей оказывает большое влияние на процесс сгорания детонацию и мощность двигателя. При проектировании двигателя необходимо уделять большое внимание рациональному расположению свечей. Свеча должна быть расположена в таком месте, чтобы при работе двигателя на любом режиме вблизи нее имелась приготовленная рабочая смесь. Необходимо, чтобы свежая смесь, поступающая в цилиндр, имела хороший доступ к электродам свечи и не была разбавлена имеющимися в цилиндре остаточными газами. Однако, во избежание возникновения кал ильного зажигания, свечу не нужно слишком глубоко вводить в камеру сгорания. В двигателях с водяным охлаждением вода должна интенсивно омывать гнездо, в которое ввернута свеча; в двигателях с воздушным охлаждением необходимо обеспечить интенсивный обдув свечи.  [1]

Расположение свечей зажигания в центре головки цилиндров предопределяет боковое расположение газовпускного клапана. Такая конструкция существенно отличается от прежней ( ГМК 10ГКН, МК8), в которой впускной клапан располагался в центре головки, а свечи зажигания помещались на боковой стороне головки цилиндра. В двигателе ГМК ДР12 газовпускной клапан расположен в углублении блока, в верхней части втулки цилиндра со стороны продувочных окон.  [2]

Расположение свечей зажигания в центре головки цилиндров предопределяет боковое расположение газовпускного клапана. Такое решение существенно отличается от прежних конструкций ( ГМК, 10ГКН, МК8), в которых впускной клапан располагался в центре головки, а свечи зажигания помещались на боковой стороне головки цилиндра.  [3]

4 Влияние состава бензино-воз. [4]

Такой метод интенсификации зажигания рабочей смеси принципиально отличается от обычного многосвечевого зажигания при расположении свечей на достаточно большом расстоянии друг от друга.  [5]

6 Изменение требуемого октанового числа топлива в зависимости от длительности пробега автомобиля с разным смазочным маслом ( топливо-эталонная смесь и ТЭС.| Зависимость между требуемым октановым числом топлива и продолжительностью пробега автомобиля. / - при 1000 об / мин. 2 - при 2500 об / мин. [6]

Важным условием, от которого зависит нормальное сгорание рабочей смеси, является число и расположение свечей в камере сгорания.  [7]

Объясняется это рядом принципиальных преимуществ бокового расположения клапанов, а именно: 1) простотой всей компоновки передачи к клапанам; 2) уменьшением количества мелких деталей передачи, обычно быстро изнашивающихся и разбалтывающихся; 3) большей приспособленностью к массовому производству; 4) меньшей высотой двигателя; 5) минимальной массой движущихся деталей распределения, а отсюда - большей возможностью форси-ровки по оборотам; 6) лучшим доступом к клапанам; 7) большей свободой выбора расположения свечей; 8) уменьшением опасности для машины в случае разрыва клапанов; 9) значительным удешевлением двигателя.  [8]

Для улучшения процесса сгорания в двигателе ДР12 две запальные свечи помещены в центре головки силового цилиндра. Такое расположение свечей приближает место воспламенения к центру массы заряда и тем самым сокращает путь фронта пламени и время сгорания смеси. Центральное воспламенение обеспечивает также одинаковые пути фронта пламени во всех направлениях, что делает процесс сгорания более эффективным.  [9]

Японские свечи работоспособны, но вряд ли возможности, заложенные в этом методе, до сих пор осознаны в полной мере. В зависимости от цвета, формы и расположения свечей составляется прогноз будущего движения цены. И хотя все современные информационные системы предоставляют трейдерам графики этого типа, взгляды японца и американца на одну и ту же картину могут быть совершенно разными. Это происходит из-за разницы в психологическом подходе. Может быть, российские участники рынка смогут лучше понять японцев и применят анализ свечек в совсем неожиданном ракурсе. Интересно отметить, что более чем за три века существования метод японских свечей в основе своей не претерпел изменений.  [10]

Бурильные свечи устанавливаются на подсвечнике в строгой последовательности, которая повторяется при обратном процессе - спуске снаряда. При бурении глубоких скважин для равномерного износа всей колонны труб рекомендуется периодически менять в определенной последовательности порядок расположения свечей в колонне так, чтобы ранее работавшие в нижней части колонны свечи оказывались в следующий период в верхней ее части.  [11]

В авиамоторах в камере сгорания устанавливают две свечи. Как правило, одна свеча ставится около выхлопных клапанов, а вторая около всасывающих. При этом расположении свечей достигается наибольший антидетонационный эффект.  [12]

Сконцентрируйте свое внимание на нескольких наиболее важных моделях свечей, которые указывают на конфликт с рыночной толпой и позволяют успешно его решать. Каждый установочный набор для открытия закрытия позиции различен в зависимости от расположения свечей, от торговых объемов и от тенденции. Анализируйте, в каких случаях свечи дают подтверждение, а в каких идут вразрез с общепринятым мнением. Каждый день появляются недокументированные модели, дающие четкий прогноз характера движения цены. Учитесь читать и интерпретировать все послания свечей, даже если они не имеют бойцовский дух. Помните, что большая часть настроений импульсивной рыночной толпы, ее паники или спокойствия не воспринимается разумом и может быть угадана лишь интуицией трейдера или аналитика.  [13]

Возникновение детонации в двигателе тесно связано со скоростью и временем сгорания рабочей смеси. При большом диаметре цилиндра увеличивается продолжительность сгорания рабочей смеси и, следовательно, вероятность возникновения детонационного сгорания. Уменьшение диаметра цилиндра или увеличение числа свечей может ослабить детонацию потому, что расположение свечей, как и уменьшение цилиндра, сокращает длину пути пламени от свечи до наиболее удаленной точки цилиндра.  [14]

Этот резкий перепад давления создает ударную детонационную волну, распространяющуюся со сверхзвуковой скоростью. Удар такой волны о стенки цилиндра и ее многократное отражение от них приводит к вибрации и вызывает характерный звонкий металлический стук высоких тонов. При детонационном сгорании двигатель перегревается, появляются повышенные износы цилиндро-поршневой группы, увеличивается дымность отработавших газов. При длительной работе на режиме интенсивной детонации возможны и аварийные последствия. Особенно опасна детонация в авиационных двигателях. На характер сгорания бензина и вероятность возникновения детонации в карбюраторных двигателях оказывают влияние как конструктивные особенности двигателя ( степень сжатия, диаметр цилиндра, форма камеры сгорания, расположение свечей, материал, из которого изготовлены поршни, цилиндры и головка блока цилиндра, число оборотов коленчатого вала, угол опережения зажигания, коэффициент избытка и влажность воздуха, нагарообразование, тепловой режим в блоке цилиндров и др.), так и качество применяемого топлива.  [15]



Страницы:      1    2