Расположение - склад - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - склад

Cтраница 3


При расположении склада аммиачной воды на территории склада жидкого аммиака расстояние от ограждения резервуаров для хранения жидкого аммиака до ограждения хранилищ аммиачной воды и до других объектов склада аммиачной воды должно приниматься не меньше указанных в таблице.  [31]

При расположении складов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на площадках, удаленных от населенного места, промышленных предприятий или железнодорожного полотна организованного движения поездов на расстояние менее 200 м и имеющих более высокие отметки по сравнению с отметками территории населенного места, промышленных предприятий или железнодорожного полотна, должны быть предусмотрены мероприятия, предотвращающие при аварии резервуаров разлив жидкостей на территории населенного места, промышленных предприятий или на железнодорожное полотно.  [32]

Устройство и расположение складов жидких СДЯВ на предприятиях, где они производятся, регламентируется Строительными нормами и правилами.  [33]

В случае расположения складов выше по течению реки разрывы от указанных объектов должны быть не менее 5000 ж, для складов I категории и не менее 3000 м - для складов II и III категорий.  [34]

При возможности расположения складов ниже по течению реки допускается размещать их выше по течению реки от указанных объектов на расстоянии: для складов I категории - 3000 м, для складов II категории - 2000 м, а Для складов III категории - 1500 м от гидроэлектростанций, судостроительных и судоремонтных заводов и 1000 м от всех остальных объектов.  [35]

При невозможности расположения складов ( нефтебаз) ниже ( по течению) указанных объектов допускается размещение их выше ( по течению) перечисленных объектов на расстоянии: 3000 м - для складов I категории; 2000 м - для складов II категории; 1500 м от гидроэлектростанций, судостроительных и судоремонтных заводов и 1000 м от всех остальных объектов - для складов III категории.  [36]

К месту расположения складов предъявляются следующие требования: максимальная близость к центру района с наибольшей концентрацией обслуживаемых машин, возможность использования всех необходимых видов транспорта, размещение в районах со свободной рабочей силой, наибольшая близость к источникам пополнения запасов, удобство подъездных путей, наличие возможностей расширения.  [37]

При невозможности расположения складов ниже по течению реки допускается размещать их выше по течению реки от указанных объектов на расстояния: для складов I категории - 3000 м, для складов II категории - 2000 м, а для складов III категории - 1500 м от гидроэлектростанций, судостроительных и судоремонтных заводов и 1000 м от всех остальных объектов.  [38]

При неудобстве расположения склада топлива вблизи станции возможна также схема подачи топлива на бункеры с помощью канатной подвесной дороги. Такие дороги длиной от 1 до 10 км служат для связи складов топлива, располагаемых вблизи шахт, болот или железнодорожных станций, с котельными электростанций, сооружаемых на стесненных площадках или при неблагоприятном рельефе местности, не позволяющем организовать обычную подачу по железнодорожной колее.  [39]

ПОС места расположения складов оборудования, трубных узлов, технологических металлоконструкций, вспомогательных материалов ( кислород, карбид, пропан-бутан, метизы, отводы и пр.  [40]

При выборе места расположения склада по отношению к существующим или предполагаемым к строительству смежным зданиям и сооружениям должно быть выполнено главное условие - отсутствие взаимной пожарной опасности.  [41]

При выборе места для расположения складов и их устройства учитывают горючесть и токсичность кислот. Кислоты с температурой вспышки до 120 С следует хранить в соответствии с нормативными требованиями по хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. К таким кислотам относятся капроновая, муравьиная и уксусная с температурой вспышки соответственно 102, 60 и 38 С.  [42]

Среди факторов, определяющих расположение складов, немалое значение имеет и требование всемерного упрощения обслуживания складов транспортом, разгрузочными и погрузочными средствами, а также управления деятельностью их персонала.  [43]

В зависимости от дальности расположения склада от бетоно-смесительного цеха и потребности его в цементе вяжущий материал со складов этой группы выдается потребителю четырьмя различными транспортными средствами: винтовым конвейером, струйным насосом, пневмовинтовым насосом и камерным питателем.  [44]

Для выбора правильного места расположения складов на линии железной дороги, помимо графического, применяется и аналитический метод, сущность которого состоит в следующем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4