Расположение - основной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - основной агрегат

Cтраница 1


Расположение основных агрегатов внутри цеха возможно двухрядное и однорядное. Двухрядноэ расположение турбоагрегатов встречается редко - только при двухзальных агрегатах. Двухрядное расположение коглов применялось довольно часто, что обуславливалось в большинстве случаев относительно малой единичной производительностью котлов.  [1]

Расположение основных агрегатов ( коробки отбора мощности с насосом гидробака, запасного колеса, гидроцилиндра), а также людей в кабине определяется конструктивно. В связи с относительно малой массой эти агрегаты существенного влияния не оказывают, тем не менее они также учитываются при расчете распределения нагрузки самосвала. Распределение нагрузки снаряженного шасси берется из технических условий на шасси.  [2]

Одновременно с изменением расположения основных агрегатов и узлов проводят предварительный анализ их массы, конечной целью которого является определение нагрузки по осям. При этом прорабатывают также варианты расположения запасного колеса, аккумуляторных батарей, топливных баков. Особое внимание уделяют удобному расположению водителя и органов управления.  [3]

4 Схема и порядок работы четырехцилиндрового двигателя. [4]

На рис. 9 показано расположение основных агрегатов двигателя.  [5]

Общую компоновку оборудования буровой установки осуществляют после выбора схем расположения основных агрегатов. На этой стадии окончательно уточняют расположение оборудования с учетом всех факторов, а не только выполняемых функций. При этом решают вопрос, в какой модификации должна быть выполнена установка. В ряде случаев, казалось бы, такие второстепенные факторы, как климатические условия или характер местности, не могут играть решающую роль, но это не так: на выбор схемы компоновки эти факторы иногда оказывают большое влияние.  [6]

Общую компоновку оборудования буровой установки осуществляют после выбора схем расположения основных агрегатов в плане и вертикальной плоскости. На этой стадии окончательно уточняют расположение оборудования с учетом всех факторов, а не только выполняемых функций.  [7]

Многие детали и узлы дизелей правого и левого вращения взаимозаменяемы, но по расположению основных агрегатов дизель правого вращения значительно отличается от дизеля левого вращения по внешнему виду реверсивной муфты, нагнетателя, насоса забортной воды, выхлопной системы, а также по расположению насоса пресной воды и маслонагнетающего насоса с центрифугой. Расположение этих агрегатов на дизеле левого вращения по отношению к агрегатам дизеля правого вращения зеркальное. Реверсивная муфта обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала дизеля гребному валу без изменения направления - передний ход, отключение гребного вала от коленчатого вала дизеля - - холостой ход, передачу вращения от коленчатого вала гребному валу с изменением направления вращения последнего на обратное - задний ход.  [8]

Наиболее часто на таких автомобилях применяется схема с передним размещением двигателя, задними ведущими колесами и с центральным ( относительно продольной оси) расположением основных агрегатов трансмиссии.  [9]

10 Удельная теплоемкость рабочих жидкостей на нефтяной основе Сж, Дж / ( кг. С. [10]

Техническое задание на проектирование гидропривода должно содержать полные характеристики нагрузок механизма, его кинематические параметры, режимы работы, условия эксплуатации, требования охраны труда. Проектировщик гидропривода должен проверить полноту технического задания и, в случае необходимости, затребовать дополнительные характеристики, в частности соображения по расположению основных агрегатов гидропривода и его габариты. В некоторых случаях регламентируют массу, климатические условия, ремонтопригодность и ресурс привода. Степень унификации и стандартизации рабочих параметров и элементов гидропривода регламентируется отраслевыми нормативными, документами.  [11]

Проектирование гидростатической передачи, как, впрочем, и всякой другой, всегда конкретно и связано с той машиной, для которой передача проектируется. Поэтому, прежде чем приступить к проектированию, конструктор должен иметь исходные данные для проектирования. К числу этих данных относятся скоростные, тяговые и мощностные параметры машины, для которой создается передача, а также компоновочные соображения по расположению основных агрегатов передачи.  [12]



Страницы:      1