Cтраница 1
Установочные кольца. [1] |
Расположение винтов относительно шпонки не безразлично. При противоположном направлении момента расположение винта должно быть обратным. [2]
Установочные кольца.| Способы установки нажимных винтов на валу со шпонкой. [3] |
Расположение винтов относительно шпонки не безразлично. При противоположном направлении момента-расположение винта должно быть обратным. [4]
Увеличение эксцентриситета расположения винта во втулке приводит к снижению напора насоса. Здесь сказывается увеличение зазора на одной части дуги кольцевой щели между винтом и втулкой. Общее падение напора сравнительно невелико, так как на другой части щели зазор уменьшается. [5]
При таком расположении винта уменьшается момент, перекашивающий каретку супорта в горизонтальной плоскости, уменьшаются трение на направляющих и тяговое усилие, следовательно, улучшаются условия работы направляющих и ходового винта. [6]
При таком расположении винта и крыла вследствие циркуляции скорости вокруг крыла изменяется скорость потока, набегающего на винт; с другой стороны, винт также изменяет циркуляцию крыла. [7]
Проверяют форму, действие пружин, расположение винтов крепления, плотность затяжки, ход съемника, совпадение плоскости съемника с рабочей плоскостью пуансонов. [8]
Гц r2, ri - радиусы расположения винтов от центра тяжести стыка; zx, z2, z - числа винтов, расположенных на одинаковых радиусах; Ql, Q2, Qi - силы, действующие на отдельные винты. [9]
В заключение следует отметить, что увеличение эксцентрицитета расположения винта во втулке, как показали эксперименты, приводит к некоторому падению напора насоса. Здесь также сказывается увеличение зазора на одной части дуги кольцевой щели насоса. Это падение напора сравнительно невелико, так как на другой части щели происходит уменьшение зазора. [10]
Для повышения равномерности перемещения суппорта в ряде станков применяют расположение винта между направляющими. Однако это ведет к некоторым неудобствам управления и снижению производительности, так как маховик для продольного перемещения приходится размещать в зоне передней бабки. Целесообразно при таком расположении винта сохранять рейку и маховик для ручного перемещения, но это вызывает необходимость применения разъемной гайки или одной подвижной полугайки. Появились станки с неподвижным ходовым винтом и гайкой качения, которая для перемещения суппорта приводится во вращение от ходового вала. Имеются станки, в которых ходовой винт сцепляется с червячным колесом. При торможении от вращения червячное колесо заменяет гайку. При освобождении колеса имеется возможность получения от него продольной и поперечной подач. [11]
По всему контуру корпуса и крышек предусматривают фланцы а в местах расположения винтов - местные приливы. [12]
Конструктивные формы присоединения направляющих к основному контуру сечения определяются главным образом расположением винта или рейки механизма перемещения узлов. [13]
Изменение направления вращения винтов на противоположное рассмотренному выше, но при расположении ВЩ винта по-прежнему справа от ведомого ( если смотреть со стороны торца всасывания) потребует изменения направления нарезки зубьев винтов на обратное ( у ВЩ - с правой нарезки на левую), а также поворота профиля зубьев ( у асимметричных профилей) таким образом, чтобы тыльной частью профиля зубьев ВЩ винта всегда оставалась ветвь профиля, обеспечивающая лучшую осевую герметичность парных полостей, а именно эпициклоидная ( точнее, трохоид-ная) ветка профиля у асимметричных профилей. [14]
По всему контуру корпуса и крышек предусматривают фланцы, а в местах расположения винтов - местные приливы. Диаметры d винтов принимают: d 8 мм при а № до 80 мм; / 10 мм при aw свыше 80 мм. [15]