Cтраница 1
Расположение станции под крутыми склонами гор, подверженными: оползням и обвалам, и на участках, которые сами им подвержены, не допускается. [1]
Расположение станции вблизи г. Санкт-Петербурга, Финского залива и границ России предопределяют повышенное внимание работающих на станции к вопросам безопасности и охраны окружающей среды. [2]
Площади и кубатура современных станций, приведенные к 1 kW установленной мощности. [3] |
Расположение станции определяется удобствами транспортирования топлива, наличием воды и условиями распределения электрической и тепловой энергии. [4]
Расположение станций на ровных площадках или на площадках с небольшими уклонами создает наилучшие условия для закрепления от самопроизвольного ухода отдельных вагонов или групп вагонов, стоящих на станциях без локомотивов. Расположение путей на прямых участках позволяет станционным работникам хорошо следить за сигналами, передвижением локомотивов, маневровых составов, поездов, членов составительских и маневровых бригад, других работников станций. [5]
Расположение ацетиленовых, водородных и других станций, газификаторов, распределительных рамп, складов баллонов и карбида кальция должно быть в соответствии с существующими нормами. [6]
Такое расположение станций для очистки сточных вод гальванических и травильных отделений с применением двухэтажных строительных конструкций, при котором железобетонные камеры реакции заглублены в землю, часто встречается в старых объектах. Несмотря на высокую стоимость строительства, такие станции работают хорошо при условии непрерывной подачи оптимального количества сточных вод, подвергаемых очистке. [7]
Такое расположение станций слежения обеспечивает круглосуточную видимость ДКА хотя бы одной станцией. [8]
Места расположения станций определяются графически при помощи построения, показанного на схеме. [9]
Места расположения станций определяются графически при помощи построения, показанного на схеме. [10]
Особенности расположения станции и ее площадки, определяя генеральный план станции в целом, также диктуют выбор типа компоновки топливного хозяйства. При стесненности площадки станции, например, когда она расположена в городе или в центре завода, склад приходится отрывать от станции, относя его на значительное расстояние. Неудобства площадки могут привести к появлению излишних звеньев топливоподачи. [11]
Сохранение расположения станции в центре нагрузок ( старые станции обычно размещались в крупных городах) и увеличение мощности ее без необходимости освоения новой площадки. [12]
Места расположения станций определяются графически при помощи построения, показанного на схеме. [13]
При расположении станции на большом расстоянии от нефтяного района подача топлива на станцию осуществляется железнодорожным или водным транспортом. Приемное устройство станций, получающих топливо по железной дороге, состоит из подъездных путей и открытых лотков, по которым топливо из цистерн самотеком поступает в приемные баки. [14]
При расположении станции у реки, дебит которой не достаточен для возможности устройства прямоточного водоснабжения, может быть с помощью плотины устроен искусственный пруд, заполняемый водой в многоводные периоды года, и использован в качестве охладителя циркуляционной воды. [15]