Cтраница 1
Расположение стеллажей по периметру помещения делало книжное собрание полностью обозримым и легко доступным. [1]
Закрепление рабочей, площадки при демонтаже крана КМТ. 1 - консольная балочка. [2] |
Направление сборки выбирают по наличию свободного пространства для расположения стеллажей для сборки ствола, грузовой и тормозной лебедок и их якорей. В соответствии с этим ориентируют расположение на фундаменте закладных деталей. [3]
Укладка бухт проволоки на консольные стеллажи.| Укладка поддонов с длинномерным ме таллом на консольные стеллажи. [4] |
При переработке металлопроката с применением козловых или мостовых кранов расположение стеллажей и штабелей на площадке может быть параллельным или перпендикулярным подкрановым путям в зависимости от величины партий металла тех или других сорторазмеров, подлежащих переработке и хранению. Ширина проходов между штабелями принимается минимальной ( не более 1 м) только для прохода работников склада и стропальщиков. [5]
Отличительной особенностью этого штабелеукладчика является возможность его эксплуатации в узких проходах между стеллажами, то есть при уплотненном расположении стеллажей. [6]
ГПМ с накопителем элеваторного типа. [7] |
Компоновка АТСС с тремя стеллажами сотового ( клеточного) типа показана в качестве примера на рис. 8.3. В этой компоновке транспортные связи значительно упрощены за счет расположения стеллажей заготовок, технологической оснастки и готовых деталей в зоне технологического оборудования. [8]
Рабочее место фрезеровщика оборудовано всеми необходимыми элементами оргоснастки. Расположение стеллажей для деталей относительно рабочего ( справа - для заготовок, слева - для обработанных деталей) и их размеры отвечают основным эргономическим требованиям к организации рабочих мест и способствуют оптимальному распределению нагрузки на мышцы туловища станочников. В то же время размещение оборудования на рабочем месте фрезеровщика не обеспечивает необходимые размеры некоторых параметров рабочего пространства: величина проходов между стеллажами и станком гораздо ниже нормативной, что затрудняет доступ к боковым поверхностям станка, где расположены вспомогательные органы управления. [9]
Ящики, стеллажи для тормозных башмаков и запасных вагонных частей и другие устройства располагают па более широких междупутьях и таким образом, чтобы они не ухудшали условий безопасности работников. Места расположения стеллажей для запасных вагонных частей в каждом отдельном случае согласовывают с начальником станции. Стеллажи и ящики летом должны быть окрашены в белый цвет, а зимой - в черный. [10]
Диспетчер, кроме информации, фиксируемой приборами, установленными на щите, получает устную информацию по телефону или использует средства громкоговорящей связи. Диспетчерский щит может содержать мнемоническую схему склада, соответствующую расположению стеллажей и транспортного оборудования. Мнемонические символы дополняются световой сигнализацией и цифровыми индикаторами регистрации количественных показателей. [11]
Если стеллажный кран-штабелер обслуживает только два ряда стеллажей, то тогда для обеспечения его полной по времени загрузки при ширине складского помещения не более 60 м целесообразно применять продольное размещение стеллажей. Если стеллажный кран-штабелер обслуживает два ( реже более) межстеллажных подхода или оснащается удлиненным вилочным захватом, так что представляется возможность в одном межстеллажном проезде обслуживать четыре ряда стеллажей, то продольный вариант расположения стеллажей может оказаться практически целесообразным и при меньшей ширине зоны хранения. При стандартных пролетах мостовых кранов-штабелеров, изменяющихся в пределах 10 5 - 22 5 м, их высокая загрузка может быть достигнута и при перпендикулярном размещении массивов стеллажей. Например, мостовой кран-штабелер пролетом 22 5 м в состоянии обслуживать массив, состоящий из 8 - 10 рядов стеллажей. Во всех схемах планировки число мостовых или стеллажных кранов-штабелеров и их общая производительность должны соответствовать суммарной производительности ПТМ, осуществляющих грузовые операции на грузовом фронте. [12]
Металл распределяют в ячейках стеллажей по маркам и размерам профиля так, чтобы можно было легко найти и взять необходимый пруток. Расположение стеллажей должно обеспечивать возможность свободного перемещения металла при помощи мостового крана, кран-балки или других подъемно-транспортных средств. [13]
Камерное сушило представляет собой камеру, выложенную из кирпича или металлических листов, снабженных теплоизоляцией. Внутри камеры расположены стеллажи для установки изделий. Камерные сушила бывают с односторонним и двухсторонним расположением стеллажей. Внизу под стеллажами располагаются паровые регистры или дымоход от обжигательных печей. Дымоход перекрывается чугунными плитами, через которые происходит передача тепла от отходящих газов. Сверху сушила устраивается вытяжная вентиляция. Температура сушки изделий 40 - 80, продолжительность сушки 15 - 60 мин. Размеры камерных сушил могут быть различными, обычно производительность и размеры сушила подбирают таким образом, чтобы обеспечить работу одной камерной печи. [14]
На семинаре обсуждаем, как, по каким критериям оценивать работу грузчика на складе. Компания занимается продажей верхней одежды. Продукция упакована в коробки и пакеты различного объема, соответственно вес упаковки в килограммах не является единственной определяющей норм выработки. На количество перенесенных грузов влияет также расположение стеллажей и наличие погрузочно-разгрузочной техники. Кроме того, из-за непредсказуемости таможни и недостаточной организованности дилеров работа носит неритмичный характер - бывают периоды простоя и авралы не по вине грузчиков. [15]