Cтраница 3
Обзорность из кузова с места водителя улучшается при высоком расположении его сиденья, меньшем наклоне подушки и спинки сиденья, при увеличении ветрового стекла, уменьшении тол-шины стоек кузова и смещении их к задней части автомобиля. Наилучшую обзорность обеспечивают панорамные окна с высоко расположенной верхней кромкой. Обзорность для пассажиров автобуса существенно улучшается при прозрачных скатах крыши кузова и при расположении стоек боковых окон между сиденьями. [31]
На смонтированном днище размечают центр и риски для монтажа стенки корпуса и покрытия, а также оси вертикальных монтажных стыков. По риске, соответствующей наружной поверхности стенки резервуара, приваривают ограничительные коротыши из отрезков уголка. В резервуарах с понтоном или плавающей крышей на днище размечают положения коробов понтонного кольца и места расположения стоек понтона. На последние затем приваривают опорные плиты под стойки. Монтаж и сварку центральной части понтона или плавающей крыши йедут аналогично монтажу днища. На ней также размечают места расположения стоек и затем прорезают в этих местах отверстия для патрубков стоек. После завершения сварочных работ на днище швы контролируют вакуумным методом. [32]
Как отмечалось выше, расположение шпренгелей по отношению к плоскости изгиба влияет на величину начального натяжения шпренгелей, так и величину полного продольного усилия в стволе. Из выражений ( 2 - 26) и ( 2 - 42) следует, что наиболее рациональным является расположение стойки одним шпренгелем в сторону прогиба. [33]
Быков правильно учел значение хорошего освещения рабочего места для обеспечения производительной и точной работы. Когда стойка арматуры местного освещения была прикреплена к станине, то место обработки в ряде случаев освещалось недостаточно хорошо. При таком расположении стойки лампочка движется вслед за резцом, что обеспечивает хорошее освещение места резания во время обработки. [34]
На смонтированном днище размечают центр и риски для монтажа стенки и корпуса и покрытия, а также оси вертикальных монтажных швов. По риске, соответствующей наружной поверхности стенки резервуара, приваривают с шагом по дуге 350 - 400 мм ограничительные коротыши из отрезков уголка - В резервуарах с понтоном или плавающей крышей на днище размечают положение коробов понтонного кольца и места расположения стоек понтона ( плавающей крыши), на которые затем приваривают опорные плиты под стойки. Монтаж и сварку центральной частщ понтона или плавающей крыши ведут аналогично монтажу днища. На ней также размечают расположение стоек и затем в этих местах прорезают отверстия диаметром, равным диаметру патрубков стоек. [35]
При сооружении стальных вертикальных цилиндрических резервуаров монтаж понтона или плавающей крыши начинают непосредственно по окончании монтажа днища. До начала монтажа на днище резервуара делают разметку коробов или мест расположения опорных стоек, к которым приваривают опорные плиты. Затем на днище располагают рулоны центральной части понтона ( плавающей крыши), разворачивают их и монтируют. В центральной части понтона ( плавающей крыши) размечают места расположения стоек и начинают монтаж корпуса. По ходу развертывания рулонов корпуса ведут монтаж коробов понтона, обеспечивающих его плавучесть. Короба к месту работы подают монтажным краном, с помощью которого ведут также монтаж щитов покрытия. Короба между собой, как и с центральным полотнищем, соединяют накладками, свариваемыми внахлестку. Для установки трубчатых стоек в центральной части понтона ( плавающей крыши) прорезают отверстия. Через крышку люка-лаза ( после монтажа корпуса) в резервуар закачивают воду так, чтобы понтон ( плавающая крыша) поднялся примерно на 2 м, что позволяет приваривать к понтону стойки, которыми после удаления воды понтон ( плавающая крыша) будет опираться на дно резервуара. Затем монтируют затвор между внутренней поверхностью стенки корпуса и понтоном ( плавающей крышей) для герметизации пространства, верхнюю балконную площадку ( для резервуаров с плавающей крышей) и кольца жесткости по высоте стенки корпуса резервуара, так как отсутствие покрытия в таких резервуарах резко снижает жесткость стенки корпуса. [36]
Воздушные линии городских телефонных сетей очень часто делают стоечными. Необходимость строительства стоечных линий вызвана стремлением избежать установки столбов на улицах, чтобы не загромождать их и не портить покрытий мостовых я тротуаров. К тому же часто строительство столбовых линий в городах не может быть проведено из-за невозможности выдержать требуемые габариты по отношению к зданиям, контактным проводам юродского электротранспорта, на переходах и др. Поэтому, несмотря на ряд недостатков стоечных линий ( например, трудность регулирования стрел провеса проводов при расположении стоек на разной высоте, неудобство эксплуатации), стоечные линии широко применяют на городских телефонных сетях. [37]
На смонтированном днище размечают центр и риски для монтажа стенки корпуса и покрытия, а также оси вертикальных монтажных стыков. По риске, соответствующей наружной поверхности стенки резервуара, приваривают ограничительные коротыши из отрезков уголка. В резервуарах с понтоном или плавающей крышей на днище размечают положения коробов понтонного кольца и места расположения стоек понтона. На последние затем приваривают опорные плиты под стойки. Монтаж и сварку центральной части понтона или плавающей крыши йедут аналогично монтажу днища. На ней также размечают места расположения стоек и затем прорезают в этих местах отверстия для патрубков стоек. После завершения сварочных работ на днище швы контролируют вакуумным методом. [38]
Погрешности технологической системы и их влияние на точность обработки отверстия. [39] |
Возникающие на практике погрешности наладки технологической системы влияют на точность обработки отверстия. В производственных условиях часто обнаруживаются отклонения оси того или иного элемента технологической системы от ТО ТС. Отклонения могут вызываться рядом причин: погрешностями расположения, допущенными на различных стадиях наладки технологической системы; деформациями станины, при перемещении по которым стоек оси их опорных поверхностей под инструмент могут отклоняться от ТОТС; воздействием веса заготовки, установленной в патроне, на перераспределение зазоров в опорах шпинделя, вследствие чего возможно отклонение оси шпинделя от его положения в ненагруженном состоянии, при котором производится наладка станка и др. На рис. 4.5, а-в показаны три случая наладки технологической системы с возможными отклонениями оси отдельных элементов системы от ТОТС. Во всех случаях отклонения рассматриваются в горизонтальной плоскости, проходящей через ось головки и вершину резца. Отклонения в этой плоскости приводят к большим погрешностям обработки. На рис. 4.5, а показана наладка вертлюжного станка, а в остальных случаях - токарного станка. На рис. 4.5, а показано отклонение направляющей стойки 6Н в сторону резца, которое может быть следствием погрешности расположения стойки относительно ТОТС. [40]