Cтраница 1
Расположение стыков при сварке трубопроводов различно; одни стыки удобны для сварки, другие труднодоступны и требуют большого искусства от сварщика. Помимо того что организация монтажно-сварочных работ должна по возможности исключать подобное труднодоступное расположение стыков, необходимо при сварке обращать на них особое внимание. До тех пор, пока не будут выполнены все необходимые условия по подготовке такого стыка, сварку начинать нельзя. Следует помнить, что для исправления дефектного стыка в случае аварии требуется несравнимо больше времени и средств, чем на подгонку стыка к сварке в период монтажно-сварочных работ. [1]
Расположение стыков по наугольнику обеспечивает более плавное движение поездов ( нет перекосных толчков), облегчает решение вопроса с постановкой электроизолирующих стыков на участках с автоблокировкой, позволяет проще механизировать процесс укладки и снятия рельсо-шпаль-ной решетки целыми звеньями. В то же время размещение стыков по наугольнику усложняет укладку рельсов в кривых, в результате чего приходится применять укороченные рельсы. [2]
Двухголовая накладка к рельсам типов Р75, Р65.| Переходный стык рельсов типов Р75 и Р65. [3] |
Расположение стыков по наугольнику обеспечивает более плавное движение поездов ( нет перекосных толчков), облегчает решение вопроса о постановке электроизолирующих стыков на участках с автоблокировкой, позволяет проще механизировать процесс укладки и снятия рельсо-шпальной решетки целыми звеньями. В то же время размещение стыков по наугольнику усложняет укладку рельсов в кривых, в результате чего приходится применять укороченные рельсы. [4]
Стык на весу рельсов Р65. [5] |
По расположению стыков относительно шпал различают стык навесу, наш палеи на сдвоенных шпалах. [6]
По расположению стыков относительно опор наиболее распространенными являются: 1) стыки на весу и 2) стыки на сдвоенных шпалах. [7]
Центровочные приспособления для сборки блоков. а - опорная каретка. б - переносная стойка. [8] |
В случаях расположения стыков на расстоянии более 1 м от опорных конструкций на период сварки и термообработки устанавливаются дополнительные временные опоры, исключающие возможность провисания и расцентровку свариваемых труб. [9]
При таком расположении стыков наблюдается боковая качка подвижного состава, и рельсы испытывают большее количество ударов, поэтому от него отказались. [10]
Промежуточные костыльные скрепления. а - нераздельное. б - смешанное. [11] |
В зависимости от расположения стыков по отношению к опорам различают стык: на шпале, на вису и стык на сдвоенных шпалах. В качестве типового принят стык на вису ( рис. 10), имеющий сравнительно большую упругость. Стыки обеих рельсовых ниток располагают друг против друга. [12]
Переносная кабина для сварки стыков труб в зимнее время. [13] |
В графе Место расположения стыков помимо номера пикета, проставляется номер стыка из журнала учета сваренных стыков. [14]
Типовой поперечный профиль балластной призмы из щебня на прямом участке пути двухпутной линии для особо тяжелого типа верхнего строения. а - на прямых участках. б - на кривых участках. [15] |