Расположение - транспортер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - транспортер

Cтраница 2


При базировании деталей с помощью приспособлений-спутников возврат их в исходное положение осуществляется холостой ветвью транспортера или кольцевым транспортером, расположенным в вертикальной, наклонной или горизонтальной плоскостях. Наиболее рациональным с точки зрения использования рабочих площадей является расположение транспортера для приспособлений-спутников под или над рабочим транспортером.  [16]

Для каждого транспортера разрабатывают наиболее выгодную схему замены ленты, учитывающую его расположение, конструктивные особенности и другие факторы. Когда возникает необходимость в замене ленты, кусок ленты соответствующей длины доставляют в цех и устанавливают в рулоне на козлах или укладывают складкой в таком месте, откуда ленту удобно подать на транспортер. При отсутствии в цехе места ленту располагают на улице. Рекомендуется делать в стене или в перекрытии цеха постоянные проемы с крышками для подачи ленты. Если расположение транспортера позволяет, целесообразно подавать ленту к месту установки прямо с железнодорожной платформы. Укладывать ленту в складку или наматывать ее в рулон нужно таким образом, чтобы после подачи на транспортер она легла на рабочей ветви толстой обкладкой вверх. Желательно перед установкой на транспортер выдержать ленту в течение суток в тех же атмосферных условиях, в каких она будет работать.  [17]

Особенностью автоматических линий с приспособлениями-спутниками является необходимость возврата спутников к началу линии. В зависимости от структурной схемы транспортеров возврата приспособлений-спутников в исходное положение существует большое количество разновидностей конструкций автоматических линий. Возврат спутников может производиться вхолостую или по рабочим позициям, причем возврат спутников вхолостую может производиться вместе с обрабатываемыми деталями или без них. Возврат спутников с обрабатываемыми деталями позволяет одному и тому же оператору устанавливать и снимать детали со спутников в одном месте в начале линии. Когда в соответствии с общей схемой транспортных потоков в цехе выдача обработанных деталей должна производиться в конце линии, спутники возвращаются к началу л или и без деталей. При этом в конце линии необходима разгрузочная позиция. В автоматических линиях с холостым возвратом спутников возможны различные варианты расположения транспортера возврата: под рабочими позициями, над рабочими позициями, рядом с рабочими позициями, сбоку ниже или сбоку выше уровня лГ основного транспортера, сбоку - на уровне основного транспортера.  [18]



Страницы:      1    2