Cтраница 2
Расположение трубопроводов канализационной сети в поперечном сечении проездов должно быть увязано с расположением других подземных коммуникаций. [16]
Расположение трубопроводов жидкого топлива в помещениях котельных следует предусматривать открытым, обеспечивающим к ним свободный доступ. Предусматривать расположение трубопроводов жидкого топлива ниже нулевой отметки не допускается. [17]
Такое расположение трубопроводов хотя и связано с увеличением расходов, но зато предохраняет машинный зал насосной станции от сырости и затоплений при аварии трубопроводов. Подвальное помещение устраивают обычно в крупных насосных станциях с горизонтальными насосами и патрубками, направленными вниз от насосов. При вертикальных насосах трубопроводы находятся в нижнем насосном помещении, а электродвигатели размещают наверху, в специальном сухом помещении, над насосами. В некоторых случаях, например при вертикальных осевых насосах, напорные трубопроводы поднимают вверх, занимая при этом значительную часть насосного помещения. Особый интерес в этом случае представляют насосные станции с осевыми насосами большой производительности и малого напора, устанавливаемые с наклонной осью ( см. рис. 272), а также осевые насосы со спиральным отводом и капсульные. При вертикальных центробежных насосах напорные трубопроводы от насосов в здании часто поднимают вертикально или наклонно вверх. [18]
Такое расположение трубопроводов представляется как раз оптимальным, так как увеличивается полезная площадь насосной, создаются условия для нормального обслуживания арматуры и применения подъемных механизмов, а также улучшаются условия монтажа и обслуживания трубопроводов. [19]
Высоту расположения трубопровода ( в свету) при пересечении автомобильных дорог принимают не менее 4 5 м от верха полотна до нижней точки изоляции трубопровода. При пересечении внутризаводских железнодорожных путей эту высоту принимают не менее 6 ж от головки рельса до нижней точки изоляции трубопровода. [20]
По расположению трубопроводов паровые системы могут быть двухтрубными и однотрубными, с верхней, нижней и средней разводкой паровых магистралей. Кон-денсатопроводы в этих системах могут быть сухими и мокрыми. Сухими называют конденсатопроводы, в которых при работе системы конденсат течет неполным сечением и при перерывах в работе системы конденсатопровод полностью освобождается от воды. Конденсатопроводы, которые как при работе системы, так и при ее остановке всегда заполнены водой, принято называть мокрыми. [21]
Схема перемещения трубощ-о - трубопровод плавно опускается вода при укладке в траншею краном на дно траншеи с по. [22] |
При расположении трубопровода на бровке траншеи на расстоянии 1 0 - 1 5 м от ее края опускание его производится минимально двумя трубоукладчиками. [23]
Схема перемещения трубопровода при укладке в траншею. [24] |
При расположении трубопровода на бровке траншей на расстоянии 1 0 - 1 5 м от ее края опускание его производится не менее чем двумя трубоукладчиками. [25]
При запроектированном расположении трубопроводов осмотр и ремонт их, особенно арматуры, затруднителен и небезопасен. [26]
При расположении трубопроводов вблизи тяговых подстанций ( если контактный провод электрифицированной железной дороги соединен с плюсовой шиной тяговой подстанции) подключение дренажного кабеля производится к минусовой шине подстанции. [27]
При расположении трубопроводов вблизи тяговых подстанций ( если контактный провод электрифицированной железной дороги соединен с плюсовой шиной тяговой подстанции) дренажный кабель подключают к минусовой шине подстанции. [28]
При расположении трубопроводов вблизи тяговых подстанций ( если контактный провод электрифицированной железной дороги соединен с плюсовой шиной тяговой подстанции) в проекте предусматривается установка универсальных поляризованных дренажей с подключением к минусовой шине тяговой подстанции. [29]
При расположении трубопроводов вблизи тяговых подстанций ( если контактный провод электрифицированной железной дороги соединен с плюсовой шиной тяговой подстанции) подключение дренажного кабеля производится к минусовой шине подстанции. [30]