Cтраница 1
Расположение улицы имеет значение и для ее дальнейшего благоустройства. [1]
Расположение улицы в центральной или на окраинной части города имеет значение и с точки зрения ее дальнейшего усовершенствования. Если после прокладки газопровода предполагается усовершенствованное дорожное покрытие, то при засыпке траншеи грунт послойно трамбуют до 98 % его первоначальной плотности во избежание просадки дорожных одежд. На окраинных улицах иногда по условиям будущей планировки должны производиться срезки. В этих случаях, в зависимости от величины слоя срезки, уплотнения может и не потребоваться. [2]
Расположение улицы в центре города или на его окраине имеет значение и с точки зрения ее дальнейшего усовершенствования. Если после прокладки газопровода предполагается усовершенствованное дорожное покрытие, то при засыпке траншеи грунт послойно трамбуют до 95 % его первоначальной плотности во избежание просадки дорожных одежд. [3]
Большое значение имеет расположение улицы или проезда, по которым проектируют прокладку газопровода. На улицах, распо-лбженных на окраине города, работы обычно вести менее сложно, чем на улицах центральной части города. [4]
Большое значение имеет расположение улицы или проезда, по которым проектируется прокладка газопровода. Если улица находится на окраинной части города, то производство работ на таких улицах по сравнению с центральными обычно усложняется не в столь значительной степени. Если же улица расположена в центральной части города, то производство работ очень осложняется. Интенсивность движения транспорта и наличие трамвайных или троллейбусных путей требуют не только сокращения ширины рабочей площадки, но и ограничивают длину разрытия. При работе в таких местах вопросы техники безопасности приобретают особо важное значение не только для охраны работающих, но и для пешеходов и проезжающих на городском транспорте людей. В проектах производства работ вопросы техники безопасности для таких случаев разрабатывают особенно подробно и тщательно. [5]
Должен знать: правила обращения и ухода за лошадьми; ветеринарный минимум; правила уличного движения и расположение улиц. [6]
Должен знать: виды и категории телеграмм; правила доставки адресатам телеграмм, условные адреса учреждений; расположение улиц, домов и квартир на территории, обслуживаемой данным предприятием; установленные контрольные сроки доставки телеграмм; правила приема от населения телеграмм, тарифы за услуги телеграфной связи; установленные нормативы времени на ход и вручение телеграмм. [7]
Должен знать ( для всех классов квалификации): виды и категории почтовых отправлений; правила доставки адресатам простой, заказной и международной корреспонденции, бандеролей, переводов, телеграмм и печати; порядок доставки пенсий и пособий, а также предоставления услуг связи на дому; расположение улиц, домов, квартир на обслуживаемых доставочных участках; установленные контрольные сроки доставки почтовых отправлений и телеграмм; тарифы за пересылку почтовых отправлений и телеграмм. [8]
При выборе трасс для местных распределительных линий главенствующим критерием могут стать наличие входов абонентских линий, проложенных к потребительским установкам, или требования уличного освещения. Кроме того, определяющим фактором может стать расположение улиц или переулков. Пролеты улиц предоставляют достаточное свободное пространство и, как правило, позволяют избежать скученности линий. [9]
Для проектирования водопроводной сети необходимо иметь данные по объему водопотребления и его режиму; кроме того, требуется изучение - плана и рельефа местности с выявлением расположения водопотре-бителей. При этом должны быть детально изучены планировка, расположение улиц, проездов, парков; размеры снабжаемой водой территории, размещение жилых районов с различной степенью благоустройства, размещение на плане крупных водопотребителей. Определяют размеры в плане отдельных районов с целью установлен необходимости горизонтального зонирования; места примыкания водоводов к сети; рельеф местности для выявления расположения аккумулирующих емкостей, предусматривая их размещение на наиболее высоких точках обслуживаемой ими территории. Определяют разницу максимальных и минимальных отметок для установления необходимости вертикального зонирования; наличие и расположение естественных и искусственных препятствий. [10]
Первый пример относится к одновременному выбору оптимальной конфигурации тепловой сети и необходимого числа источников с оптимизацией их производительностей для ТСС одного из крупных городов. По имеющемуся плану города была намечена совместно с проектировщиками избыточная схема, учитывающая расположение улиц и автодорог, переходы через железнодорожные пути и другие ограничения. Были заданы узлы с намечаемыми площадками для размещения новых источников тепла ( районных котельных) и отмечены уже существующие котельные. [11]
Характерно, что все эти нарушения связаны лишь с дефектами текущей кратковременной памяти и, как правило, никогда не распространяются на хорошо консолидированные следы отдаленных событий. Среди больных этой группы мы могли наблюдать таких, которые прекрасно воспроизводили детали своей прежней работы, называли имена своих товарищей и сослуживцев, подробно и правильно описывали расположение улиц города, где они раньше проживали, и не проявляли в этой передаче никаких признаков нарушения памяти. [12]
Основным загрязнителем воздуха и почв городов является автотранспорт. При выполнении работ № 22, № 23 студенты обучаются определять загруженность улиц автотранспортом и сравнивать полученные данные с нормативными показателями, а также рассчитывать загрязнение атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта в зависимости от различных параметров движения и расположения улиц. [13]
Большое значение имеет месторасположение улицы или проезда, по которым проектируется прокладка газопровода. Если улица находится на окраине города, то производство работ значительно упрощается. При расположении улицы в центральной части города большие осложнения для производства работ вызывает интенсивность движения транспорта и наличие трамвайных, троллейбусных или автобусных путей. Это не только требует сокращения ширины рабочей площадки, но и ограничивает длину разрытия. При выполнении работ в таких местах вопросы техники безопасности приобретают особо важное значение не только для охраны рабочих, но и для пешеходов и проезжающих на городском транспорте пассажиров. В проектах производства работ вопросы техники безопасности для таких случаев разрабатывают особенно тщательно. [14]
При производстве строительно-монтажных работ при реконструкции водяных тепловых сетей приходится сталкиваться с целым рядом условий, специфических для городских прокладок инженерных коммуникаций и влияющих в той или иной степени как на выбор метода работ, так и на способ выполнения самих строительно-монтажных процессов. Большое значение имеет место - положение улицы или проезда, по которым осуществляется прокладка реконструируемой теплосети. Если улица находится на окраине города, то производство строительно-монтажных работ значительно упрощается. При расположении улицы в центральной части города большие осложнения для производства строительно-монтажных работ вызывают интенсивность движения транспорта, наличие троллейбусных, автобусных или трамвайных путей. Это не только требует сокращения ширины рабочей площадки, но и ограничивает длину разрытия. [15]